За 90 дней от бардака к проектному офису. Кейс
Приветствуем читателей и пользователей GeekBrains!
Сегодня мы хотели бы поделиться с вами кейсом наших друзей из Школы менеджеров "Стратоплан". Однажды они проводили опрос по проблемам, которые возникают в проектах, и получили более 600 ответов, общим в которых было недовольство сложившейся ситуацией и незнание, как именно можно эту ситуацию изменить.
Наши друзья призвали на помощь эксперта по управлению проектами Ивана Селиховкина, который рассказал историю о том, как он, не находясь на ТОПовой должности с коллегами по шагам за 90 дней СНИЗУ привел компанию от хаоса к работающему проектному офису. Эту историю мы и представляем Вашему вниманию.
Краткое содержание:
1. Где это все происходило;
2. Три главных героя;
3. Начало истории;
4. Принцип переиспользования;
5. Колокейшен (“все вместе”);
6. Внутренние тренинги;
7. Паспорта и концепции проекта;
8. Вирусный эффект;
9. Топ обращает внимание…
10. “А давайте распространим это на всю компанию…”;
11. Классификация проектов;
12. Метрики;
13. Проектный офис;
14. Во что это вылилось: +45%успешных проектов и другое
Расскажите, были ли в Вашей практике подобные ситуации и, если да, как Вам удавалось их решить?
Ставьте лайк, если Вас, как и нас, интересует тема управления проектами.
А если хотите стать программистом - рекомендуем профессию «Веб-разработчик».