5 шагов к работе в зарубежной компании мечты

Как составить резюме на английском и какие аналоги hh.ru есть за рубежом
2 минуты1407

Попасть в зарубежную компанию, находясь за компьютером в России, 一 мечта многих людей. Давайте разберёмся, с чего начать поиск работы и как сделать резюме, которое зацепит работодателя за рубежом.

Шаг № 1. Составьте резюме на английском языке

Для зарубежных компаний оно должно выглядеть иначе, чем мы привыкли в России.

Первое правило: 10 лет опыта вмещается на одной странице.

Второе правило: в большинстве случаев не нужно указывать возраст и семейное положение, не нужно добавлять фотографию.

Третье правило: писать только о том опыте, который релевантен для конкретной вакансии. Часто резюме сначала поверхностно анализирует компьютер или рекрутер, который не всегда понимает, о чём речь.

Четвёртое правило: посмотрите на вакансии, которые вам интересны. Что в них требуется? Какими программами нужно владеть? Какие проекты реализовывать? Если вам есть что показать в фактах и цифрах, напишите об этом, стараясь максимально соответствовать требованиям работодателя.

Пятое правило: не указывайте зарплату, совсем. Зарубежные компании предполагают, что вам настолько интересно принести пользу для организации, что вы не думаете о деньгах. Дождитесь, когда работодатель сам заговорит о зарплате 一 вероятно, это будет на финальном собеседовании. В этот момент можно немного поторговаться и увеличить предложение на 20%.

Шаг № 2. Подготовьтесь к собеседованиям

Большинство из них сейчас проходят удалённо. Составьте речь о себе, своём пути в профессию, образовании или курсах по специальности, достижениях и мотивации. Посмотрите, что обычно спрашивают рекрутеры из компаний и агентств, и подготовьте ответы на эти вопросы. Они точно будут повторяться.

Говорите о том, почему для вас важно работать именно в этой компании, что вы можете привнести и чему научиться. Задавайте вопросы о перспективах роста и планах компании на ближайшие годы.

Шаг № 3. Потренируйтесь выполнять тестовые задания

Посмотрите в сети, какие варианты задач дают выполнить при устройстве на работу в вашей сфере. Откликайтесь на вакансии в менее интересные вам компании и пробуйте решать задачи у них.

Шаг № 4. Уделите внимание английскому или языку той страны, в которой находится компания

Вряд ли от вас будут ждать навыков носителя. Однако вы должны свободно говорить и понимать, владеть терминологией и программами, быть способным аргументировать свою точку зрения.

Если у вас есть международный сертификат о знании иностранного языка, это точно плюс. Для английского можно рассмотреть IELTS и TOEFL, для французского 一 DELF и DALF, для немецкого 一 TestDaF и Goethe Zertifikat.

Шаг № 5. Откликайтесь на вакансии

У каждой страны есть свои порталы с вакансиями (аналоги наших hh.ru или SuperJob). Например, посмотрите сайты Stack Overflow, Layboard, Indeed, We Work Remotely. Изучите рынок вакансий, подготовьте резюме и приступайте к откликам. На платформе hh.ru тоже есть шанс найти работу за рубежом.

Заведите профиль на LinkedIn: он поможет не только найти работу, но и наладить связи с профессиональным сообществом. А ещё можно писать в компании напрямую 一 в теле письма укажите мотивацию и прикрепите резюме. Перед тем как принимать офер от компании, почитайте отзывы сотрудников на сайте Glassdoor.

Чтобы определиться со сферой развития в зарубежной компании, правильно рассказать о своих навыках и мотивации, пройдите курс «Карьерная мастерская» от GeekBrains.

Вы узнаете:

  • 30 профессий, которые сегодня востребованы по всему миру;
  • как определить и развивать свои сильные стороны в работе;
  • как составить свой карьерный план и начать ему следовать.

Поиск работы за рубежом 一 процесс долгий и трудоёмкий. Часто соискатели даже с хорошим опытом могут искать работу несколько месяцев, и это нормально. Рассматривайте альтернативы компаниям, в которые вы мечтаете попасть, откликайтесь на вакансии и пишите в организации как можно чаще. Опыт показывает, что всё получается!

карьеракарьера в itсмена профессии
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.
Спасибо,
что читаете наш блог!