// темная версия хедера
  • Востребованная профессия

Факультет
разработки VR/AR

Станьте VR/AR-разработчиком с нуля. Вы научитесь делать игры и мобильные приложения, создадите 14 проектов виртуальной и дополненной реальности. Получите востребованную специальность и возможность работать на фрилансе и в крупной IT-компании.

  • Диплом о профессиональной переподготовке
  • Государственная образовательная лицензия
от 4 847 ₽ в месяц от 3 878 ₽ в месяц Россия ...список стран и валют Россия Беларусь Китай Казахстан Украина Молдова Армения Кыргызстан Узбекистан При рассрочке до 36 месяцев Подробнее о тарифах и офисах в вашей стране
  • РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Занятия в группе с преподавателем
    • Онлайн-лекции и вебинары
    • Видеозаписи занятий
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ18 Месяцев
    2 занятия в неделю
  • РЕЗУЛЬТАТДиплом
    14 работ в портфолио
  • ГАРАНТИЯТрудоустройство
    после обучения

Оставьте заявку

Начало обучения:
Старт потока каждые 2 недели

Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Хочу поступить

Специальное предложение
в чёрную пятницу!

При покупке программы и начале обучения в ноябре, вы получаете в подарок стартовый пакет из 3 дополнительных курсов

Ярмарка профессий

узнайте про опыт 15-ти
специалистов из разных
областей, который поможет вам лучше ориентироваться
на цифровом рынке и понять, кто чем занимается

Путь в цифру

разберетесь, как стать
востребованным специалистом
на современном рынке труда

Карьерная
мастерская

получите долгосрочный план по развитию в той профессии, которая вам подходит

VR/AR-разработчик создаёт приложения виртуальной и дополненной реальности для планшетов, компьютеров, смартфонов, очков и шлемов VR. Технологии виртуальной и дополненной реальности применяются в компьютерных играх и мобильных приложениях, в сферах торговли и образования. Обучение с использованием VR/AR-технологий используют в нефтегазовой отрасли, обороне, машиностроении, горном деле, медицине.

VR/AR-разработка — это:

Высокий уровень дохода

В России VR/AR-разработчик с опытом от года получает около 120 000 руб. в месяц.

Востребованность

Объём мировой индустрии VR/AR составляет $ 46 млрд, а продукты применяются в геймдеве, медицине, ритейле и образовании.

Креативность

Вас ждёт создание инновационных решений с нуля. Это потребует смелых идей и необычных подходов.

Освойте VR/AR-технологии с нуля и станьте востребованным разработчиком

Техническое образование и опыт работы не требуются. Создавайте собственные миры, воплощайте идеи и дарите пользователям незабываемый виртуальный опыт.

После учебы вы сможете претендовать на следующие позиции:
  • Разработчик AR/VR,  Москва – 100 000 руб
  • Разработчик систем виртуальной и дополненной реальности, Москва – 80 000 – 120 000 руб.
  • Unity разработчик, AR и VR, Москва – 100 000 руб.

Кому подойдёт курс

Кому подойдёт курс

Новичкам

С нуля освоите язык C# и движок Unity. На практике научитесь создавать продукты с VR/AR-технологиями.

Начинающим разработчикам

Систематизируете знания и усовершенствуете практические навыки до уровня junior+, а теоретические до middle. Получите профессию VR/AR-разработчика и добавите в портфолио 14 реализованных проектов.

Практикующим IT-специалистам

Освоите новые технологии и язык программирования. Сможете больше зарабатывать и выполнять более сложные задачи.

Обучение в GeekBrains — двойная выгода для карьеры

По данным сайта hh.ru, освоив VR/AR-разработку, вы будете претендовать на более высокую зарплату и на большее количество вакансий.

100 000 ₽

Зарплата в месяц

10%от всех на hh.ru

Доступных вакансий

140 000 ₽

Зарплата в месяц

53%от всех на hh.ru

Доступных вакансий

Почему выбирают факультет разработки VR/AR

Вебинары с экспертами-практиками

В курсе 90% вебинаров с преподавателями: вы сможете задать вопросы по теме и быстро получить обратную связь. Наши преподаватели работают в геймдев-компаниях международного уровня, развивают собственные проекты и с удовольствием делятся опытом.

Актуальная программа

Каждый год мы анализируем вакансии топовых игровых компаний, нуждающихся в VR/AR-разработчиках. Наша программа учитывает последние требования работодателей по hard- и soft-скиллам.

Постоянная практика

Вас ждут реальные задачи и практические задания. За 18 месяцев вы реализуете 14 кейсов и добавите их в портфолио.

Куратор

Поможет вам освоиться в личном кабинете, в процессе обучения всегда будет на связи и поможет найти ответы на вопросы.

Доступ к сообществу GeekBrains

Вы найдёте полезные контакты и единомышленников в вашем городе, сможете делиться опытом в базе знаний GeekBrains. Будете посещать закрытые митапы, хакатоны и другие онлайн- и офлайн-мероприятия как слушатели и спикеры.

Студент-наставник

Во время обучения вам может понадобиться поддержка и помощь с домашним заданием. Вашим наставником станет выпускник или студент, который получил такой же опыт обучения на курсе и успешно справился со всеми практическими работами.

Вас будут обучать топовые эксперты

Илья Афанасьев
Senior Unity 3D Developer в Asfotec

Создаёт приложения для шлемов виртуальной реальности HTC Vive. С командой единомышленников развивает свою игровую студию Game Line Studio. Опыт в инди-разработке 7 лет.

Роман Муратов
Программист в Panoramik Inc

Работал в геймдев-компаниях международного уровня: Playgendary, Panoramik Inc. Разрабатывал приложения дополненной и виртуальной реальности для студентов юридических специальностей. С нуля освоил движок Unity 3D.

Филипп Шкляев
Unity-разработчик в IT-компании «КРОК»

Ведёт разработку тренажёрного комплекса, который обучает операторов устранять происшествия в правильной последовательности. Участвовал в проектировании, разработке и выпуске первого в России приложения для демонстрации меню ресторанов в дополненной реальности.

Денис Мерзлов
Руководитель арт-отдела, CG Lead и старший инженер в IT-компании «КРОК»

Занимается созданием больших B2B-тренажёров под десктопный VR. Отвечает за контроль качества художественной составляющей: 3D-моделей и анимации, настройки движка, UI. Руководил 3D-направлением в IT-интеграторе НК «Роснефть» — компании «СИБИНТЕК». Создавал VR-тренажёры, сервисы мониторинга добычи нефти с продвинутой визуализацией. Создавал 3D-модели c анимацией для мобильной игры Mouse House: Puzzle Story и арт к мобильной VR-игре Hitch VR.

Михаил Сачков
Руководитель отдела разработки IT-компании «КРОК»

Отвечает за ведение всех активных проектов команды разработки. Основное направление — разработка VR-тренажёров в сфере электроэнергетики.

Программа обучения

Продолжительность обучения по учебной программе факультета разработки VR/AR составит 18 месяцев. Информация даётся постепенно: от базовых знаний к продвинутым инструментам, от теории к практике.

192

часов обучающего контента

266

часов практики

2

вебинара в неделю

Подготовительный блок

Курсы

Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity
Git. Базовый курс
Основы баз данных
Основы программирования
3D-моделирование и текстурирование объектов
I четверть

Введение в программирование на языке С#

Начнёте изучать программирование на языке C#, затем перейдёте к принципам объектно-ориентированного программирования. Далее познакомитесь со средой разработки Unity, изучите архитектуру и основные инструменты

Курсы

Вводный вебинар с деканом
Основы языка C#
  • Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы
  • Управляющие конструкции
  • Методы. От структур к объектам. Исключения
  • Массивы. Текстовые файлы
  • Символы, строки, регулярные выражения
  • Делегаты, файлы, коллекции
  • Введение в Windows Forms
  • Программирование “по-взрослому”
C#. Уровень 2
  • Объектно-ориентированное программирование. Часть 1
  • Объектно-ориентированное программирование. Часть 2
  • Объектно-ориентированное программирование. Часть 3
  • Объектно-ориентированное программирование. Часть 4
  • Знакомство с технологией WPF
  • Связывание данных. Триггеры
  • Взаимодействие с базой данных
  • Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA)
1 месяц — 8 уроков
12 часов обучающего контента, 24 часов практики
Знакомство с Unity
  • Введение в Unity
  • Создание первой игровой сцены
  • Введение в векторы и создание игровой логики
  • Создание искусственного интеллекта
  • Движение на основе физики и отложенные функции
  • Анимация и Mecanim
  • Разработка интерфейса
  • Audio и Particle System

Проекты

  • Простая 3D-игра с видом сверху в любом жанре на выбор
II четверть

Разработка приложений в среде Unity

Познакомитесь с основными шаблонами и правилами разработки внутри Unity, с аспектами программирования шейдеров и постпроцессором эффектов. Изучите сетевое программирование в Unity и научитесь создавать собственные многопользовательские приложения на начальном уровне. Рассмотрите рендеринг, его оптимизацию и способы получения изображения нужного качества. Научитесь создавать собственные инструменты внутри редактора Unity. Узнаете о способах отладки производительности в Unity с использованием встроенного профайлера.

Курсы

Архитектура и шаблоны проектирования на C#
  • Знакомство с программированием на языке C# в Unity
  • Иерархия объектов. Введение в программирование в среде Unity. Часть 1
  • Иерархия объектов. Введение в программирование в среде Unity. Часть 2
  • Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 1
  • Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 2
  • Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 3
  • Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 4
  • События
Системное программирование на С# в Unity
  • Многопоточное программирование в Unity. Coroutines
  • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 1
  • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 2
  • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 3
  • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 4
  • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 5
  • Программирование шейдеров и постпроцесс-эффектов
  • Программирование этапов отрисовки кадра. Render pipeline
  • Анализ производительности при помощи профайлера
  • Программирование редактора (Editor scripting)
Графика и инструменты технического художника
  • Программирование на языке C# в Unity
  • Системное программирование на С# в Unity
  • Графика и инструменты технического художника
1 месяц — 11 уроков
16 часов обучающего контента, 33 часов практики

Проект

  • Игровой проект с применением сетевых технологий
III четверть

Разработка AR-приложений в Unity

Научитесь создавать в Unity приложения, использующие технологию дополненной реальности (AR). Познакомитесь с платформами Vuforia, ARKit и ARCore. Узнаете, как выкладывать приложения в сторы Apple и Google.

Курсы

Введение в разработку AR-приложений в Unity
  • История. Терминология. Сферы применения
  • UX приложения AR
  • Среды разработки и SDK
  • Взгляд в будущее
  • Использование камеры. Совмещение видеопотоков. Хромакей
  • Использование датчиков мобильного устройства (компас, акселерометр, гироскоп)
  • Использование систем глобального позиционирования в AR приложениях
  • Позиционирование устройства внутри помещений. iBeacon
Маркерный треккинг
  • Теория и основные принципы
  • Знакомство с платформой Vuforia
  • Маркерный треккинг. Image target
  • Маркерный треккинг. 3D метки и другие возможности
Безмаркерный треккинг
  • Основные принципы
  • Принцип работы. Поддерживаемые устройства. Подготовка к работе
  • Распознавание пространства. Ориентация устройства
  • Звук в ARKit
  • Распознавание изображений в ARKit
  • Техники, основанные на распознавании лиц (iPhone X)
  • Принципы работы. Google ARCore. Поддерживаемые устройства
  • Подготовка устройства к работе
  • Пример использования в Unity. Cloud point and plane. Источник света
Дополнительный инструментарий
  • Unity MARS. Обзор инструментария. Симуляция AR. Шаблоны. Язык программирования Rules. Часть 1
  • Unity MARS. Обзор инструментария. Симуляция AR. Шаблоны. Язык программирования Rules. Часть 2
  • Unity MARS. Обзор инструментария. Симуляция AR. Шаблоны. Язык программирования Rules. Часть 3
  • Unity MARS. Обзор инструментария. Симуляция AR. Шаблоны. Язык программирования Rules. Часть 4
  • Публикация в Google Play
  • Публикация в App Store

Проекты

  • Динозавры в фойе
  • Pokémon Go
  • Ожившая картина (клон механики ARGIN) 
  • Настольная игра. Проект, демонстрирующий использование AR в настольных играх
  • Макет. Использование технологии AR для выставочных макетов
  • Портал. Демонстрация техники «Портал» с использованием фото/видео 360°
  • Навигация. Indoor-навигация с использованием техник маркерного и безмаркерного трекинга
IV четверть

Разработка VR-приложений в Unity

Под руководством преподавателей создадите 5 проектов: от виртуального тура до многопользовательского VR-шутера. Научитесь разрабатывать VR-приложения для мобильных и PC-платформ, оптимизировать и тестировать проекты, размещать готовые приложения в Google Play и SteamVR, связывать приложения с электротехническими устройствами. Получите навыки работы с системами захвата движений (Motion Capture) и разработки тренажёров для B2B-рынка.

Курсы

Вводная в курс. Подготовка инструментария.
  • История VR-индустрии. Знакомство с преподавателями
  • Особенности платформ. Существующие решения в области VR
  • Продуктовая теория. Виды проектов с использованием технологии виртуальной реальности
  • Основы тестирования приложений
Разработка мобильных VR-приложений
  • Описание проекта «Виртуальный тур», установка необходимых компонентов. Съёмка панорам 360°, оборудование, сшивка, текстуры и UI/UX. Подготовка материалов для проекта «Виртуальный тур». Разработка проекта «Виртуальный тур»
  • Описание проекта «Кубик». Планирование игровой логики. Подготовка материалов для создания проекта. Особенности моделирования для мобильных платформ. Разработка VFX для проекта «Кубик». Работа с Post Processing в URP на примере проекта «Кубик»
  • Тестирование мобильных приложений
  • Размещение приложений в Google Play
Разработка VR-приложений для PC
  • Описание проекта «Квест», установка необходимых компонентов. Подготовка материалов для создания проекта. Особенности моделирования для ПК. Разработка проекта «Квест»
  • Описание проекта «Сетевой шутер». Планирование игровой логики. Подготовка материалов для создания проекта. Создание 3D-элементов для Level Design. Разработка проекта «Сетевой шутер». Разработка VFX для проекта «Сетевой шутер». Работа с Post Processing в HDRP
  • Тестирование приложений для ПК
  • Размещение приложений в SteamVR
Другие применения VR
  • Разработка тренажёров и рынок B2B
  • Работа с захватом движений человека. Система Motion Capture
  • Arduino. Введение в платформу
  • Arduino. Интеграция с Unity и VR

Проекты

  • Игра «Кубик». Платформер в VR
  • Панорама 360°. Практикум по созданию и использованию фото- и видеостереопанорам 360° в VR
  • VR-квест
  • Параглайдинг. Симулятор параглайдинга в VR c внешними эффектами
  • Шутер

Факультативы

Факультатив подготовлен банком «Точка» — российским digital-банком для предпринимателей, который входит в ПАО Банк «ФК Открытие» — самую крупную частную финансовую группу в стране.

Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс
  • Законодательные тонкости при работе с валютой
  • Регистрация и налоги
  • Работа с площадками Google, Upwork, App Store
Курсы вне четверти

Предметы с индивидуальным выбором даты старта

Их тоже нужно пройти, чтобы получить диплом и помощь в трудоустройстве. Записаться на курсы с открытой датой можно в любой день, даже после окончания всех курсов в расписании.

Курсы

Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр

Получите программу курса на email

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо!
Программа отправлена на вашу почту.
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Освойте современные VR/AR-технологии и компетенции за 18 месяцев практического обучения

С#
Unity
ShaderLab
Unity.XR
Unity MARS
Vuforia
ARKit
ARCore
SteamVR
Oculus SDK
Android Studio
XCode
Git
Навыки программирования на C#
Знание Unity на уровне junior developer.
Оптимизация приложения в Unity, программирование шейдеров и постпроцесс-эффектов
Разработка AR-приложения с использованием маркерного и безмаркерного трекинга (ARKIt/ARCore)
Проектирование и разработка VR-приложения для мобильного и PC
Основные правила проектной разработки (Agile)
Принципы интеграции приложения с внешними электротехническими устройствами при помощи платформы Arduino
Принципы работы mocap-систем и их использование в построении VR-приложений
Ведение совместной разработки, используя репозиторий Git

Вы получите диплом о профессиональной переподготовке

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Это значит, что у вас будет официальный документ, который подтвердит профессиональную переподготовку. Для работодателя это показатель, что вы освоили VR/AR-разработку и самостоятельно выполнили проекты из вашего портфолио.

Истории успеха

Истории успеха
«Разработка игр — это настоящее искусство»
Дмитрий Андреев
Читать подробнее
Истории успеха
«Мысль, что ты создаёшь продукт, действительно вдохновляет»
Данил Стасилевич
Читать подробнее
Истории успеха
«В свободное время пишу игру и использую знания»
Роман Максимов
Читать подробнее

Мы дарим подарки всем студентам

  • Востребованная профессия

Факультет
разработки VR/AR

Станьте VR/AR-разработчиком с нуля. Вы научитесь делать игры и мобильные приложения, создадите 14 проектов виртуальной и дополненной реальности. Получите востребованную специальность и возможность работать на фрилансе и в крупной IT-компании.

от 4 847 ₽ в месяц от 3 878 ₽ в месяц Россия ...список стран и валют Россия Беларусь Китай Казахстан Украина Молдова Армения Кыргызстан Узбекистан При рассрочке до 36 месяцев Подробнее о тарифах и офисах в вашей стране
  • ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • Длительность 18 месяцев
    • 2 занятия в неделю
    • 14 работ в портфолио
    • Гарантия трудоустройства
    • Диплом после обучения
  • РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Занятие в группе с преподавателем
    • Видеоуроки и вебинары
    • Видеозаписи занятий
    • Домашние задания
    • Практические задания
    • Онлайн-встречи с экспертами
    • Личные консультации
  • Диплом о профессиональной переподготовке
  • Государственная образовательная лицензия

Оставьте заявку

Начало обучения:
Старт потока каждые 2 недели

Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Часто задаваемые вопросы

Как проходит обучение?

Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии.

Что делать, если я не могу учиться онлайн?

Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.

Можно ли делать перерывы в обучении?

Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.

Кто преподаёт в GeekBrains?

Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.

Помогаете ли вы с трудоустройством?

Мы помогаем с трудоустройством студентам, которые показывали хорошую успеваемость на протяжении обучения и подали заявку в сервис трудоустройства. Далее вместе с HR-специалистами GeekBrains вы создадите CV и будете рассматривать предложенные нами позиции, самостоятельно откликаться на вакансии и участвовать в поиске идеального места работы. Вместе мы сделаем все, чтобы вы начали строить карьеру и расти профессионально.

Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?

Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru.

Какой требуется опыт для обучения?

Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.

Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?

Перед прохождением курса посмотрите в интернете инструкцию, как узнать технические характеристики вашего компьютера. Для учебы необходим компьютер с центральным процессором Intel i5-4590 или выше, который поддерживает набор инструкций SSE2, с оперативной памятью от 8 Гб. Также необходима видеокарта с поддержкой DirectX10 (версия шейдеров 4.0). Рекомендуется GeForce GTX 650 и выше, или Radeon R9 390/R9 290. Ноутбук и версии для него использовать крайне нежелательно. На компьютере необходимо установить Windows 10, 64-bit. Если у вас Mac, нужна macOS 10.11+. Среда разработки — Microsoft Visual Studio. Но подойдёт любая другая удобная для вас среда — Notepad++ или Microsoft Visual Сode для Mac. Также необходима Unity версии 2019.1 и выше.

Для 4-ой четверти понадобится VR-шлем (аренда/покупка). Без него вы не сможете протестировать свои разработанные проекты.