Хочу поступить
Скидка до
-30%
до 1 июня

Факультет разработки игр
на Unreal Engine 4

Освойте с нуля разработку игр на движке Unreal Engine 4. Научитесь работать с Blueprints и C++, создадите 4 игры и сможете устроиться в крупную геймдев-студию.

Хочу поступить
Факультет разработки игрна Unreal Engine 4
Скидка до
-30%
до 1 июня
Прививка от безработицы!
Дарим  7  видеокурсов стоимостью более 100 000 ₽!
Подробнее

Освойте Unreal Engine 4 и станьте востребованным разработчиком игр

Техническое образование и опыт программирования не требуются. Поможем освоить движок, разработку на С++, работу с анимацией и оптимизацией. Подскажем, как создать собственные виртуальные миры, которые будут исследовать миллионы пользователей.

После учебы вы сможете претендовать на следующие позиции:
  • С++/Blueprint разработчик (Unreal Engine 4)
    Москва, 115 000 руб.
  • Unreal Engine разработчик
    Москва, 90 000 - 100 000 руб.
  • Разработчик Unreal Engine (C++/Blueprints)
    Москва, 80 000 - 140 000 руб.

Почему Unreal Engine

Востребованность

Unreal Engine использует С ++, востребованный в IT-компаниях по всему миру. Знание этого языка программирования расширит ваши карьерные возможности.

Лёгкость

Встроенная система Blueprints идеально подходит для изучения с нуля. Она позволяет проверить работоспособность механики и собрать игру из готовых решений.

Открытость

Unreal Engine 4 предоставляет свободный доступ к лучшим практикам ААА-игр. Движок бесплатный: плата взимается только после монетизации проекта.

Кому подойдёт курс

Кому подойдёт курс

Новичкам без опыта в программировании

Пройдёте путь от новичка до разработчика на Unreal Engine 4. Создадите 4 игры и сможете устроиться в студию.

Начинающим разработчикам

Освоите движок Unreal Engine 4, научитесь программировать на  Blueprints и C++. Сможете с нуля разрабатывать игры и развивать карьеру в геймдеве.  

Разработчикам с опытом

Научитесь использовать движок Unreal Engine 4 для создания игр в любом жанре. Сможете сменить специализацию и зарабатывать больше.

Обучение в GeekBrains — двойная выгода для карьеры

По данным сайта hh.ru, освоив разработку игр на Unreal Engine 4, вы будете претендовать на более высокую зарплату и на большее количество вакансий.

90 000 ₽

Зарплата в месяц

13%от всех на hh.ru

Доступных вакансий

160 000 ₽

Зарплата в месяц

59%от всех на hh.ru

Доступных вакансий

Помогаем найти работу

1

Дадим необходимые знания

Вы получите все навыки на курсах основного обучения и факультативах от компаний-партнеров.
2

Вместе оформим резюме

Вы подадите заявку в сервис трудоустройства, а HR-специалисты GeekBrains помогут создать резюме, которое выделит вас среди других кандидатов.
3

Предложим подходящие вакансии

Вы будете рассматривать предложенные нами позиции, откликаться на вакансии из раздела «Карьера» и участвовать в поиске идеального места работы.
4

Поможем получить работу мечты

Мы дадим советы по прохождению собеседования. И поздравим с оффером :)

Наши ученики трудоустроились в компании

Почему нас выбирают

Почему нас выбирают

Вебинары с экспертами-практиками

В курсе 90% вебинаров с преподавателями: вы сможете задать вопросы по теме и быстро получить обратную связь. Наши преподаватели работают в крупнейших игровых компаниях и выигрывают международные конкурсы по Unreal Engine 4.

Актуальная программа

Мы ежегодно анализируем вакансии топовых игровых компаний. Наша программа учитывает последние требования работодателей по hard и soft-скиллам для разработчиков игр.

Постоянная практика

Вас ждут реальные задачи, домашние задания и работа над собственными проектами. Реализованные кейсы вы добавите в портфолио. 

Вас будут обучать эксперты-практики

Максим Носатов
Автор программы, Со-founder и главный разработчик в SolidCore Games

Принял участие в разработке 25 проектов: от игр до enterprise-софта. Победил в международном конкурсе Epic MegaGrants, представив тулзу AssetBuilder для работы в Unreal Engine. Начал карьеру в 2013 году с позиции Unity Developer в компании ILogos. Затем ― в качестве UE4 Developer в VividGames. Также сотрудничал с компаниями ProgramAce и Communiclique.

Иван Овчинников
Ведущий специалист в АО «Российские Космические Системы»

Начальник группы программистов, архитектор программного обеспечения (Java, Spring). Писал прошивки для микроконтроллеров Миландр, NXP, STM (C/C++. Keil), описание цифровой схемотехники (ПЛИС: Verilog, SystemVerilog, VHDL). Разрабатывал на C++ и Qt пользовательские приложения для приема и расшифровки данных с космических аппаратов.

Семён Паничев
Разработчик ПО в группе компаний «Остек»

Разрабатывает программное обеспечение для подключения к измерительным и управляющим устройствам.В работе использует языки С++ и С#, технологии WPF, Entity Framework, MS SQL, MS Test и др. Ранее занимался программированием микроконтроллеров (AVR) для систем «умного дома».

Продолжительность обучения 15 месяцев с учётом государственных праздников

Наша программа одна из самых объёмных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от базы к продвинутым инструментам.

160

часов обучающего контента

172

часов практики

2

вебинара в неделю

Подготовка

Курсы

Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity
Git. Базовый курс
Основы баз данных
Основы С. Интерактивный курс

I год

I четверть

Junior C++ Developer 

Освоите язык программирования С++ на уровне Junior C++ Developer. Изучите технические основы профессии, сможете работать с более сложными задачами и новыми фреймворками.

Курсы

Вводный вебинар с деканом
Основы С++
  • Введение. Знакомство, выбор и установка инструментария, компиляция и сборка. Первая программа
  • Основные понятия. Переменные и типы данных, указатели, массивы. Вычислимость
  • Операции и выражения
  • Условия, циклы, множественный выбор, области видимости. DRY
  • Функции. Пространства имён, аргументы и параметры, возвращаемые значения. KISS
  • Управление памятью. Ссылки и указатели, именование, арифметика, функции обратного вызова
  • Препроцессинг. Константы, макросы, условная компиляция, расширения. YAGNI
  • Итоги. Игра в крестики-нолики
1 месяц — 8 уроков
ООП на примере С++
  • Именованные состояния
  • Наследование
  • Виртуальные функции и полиморфизм
  • Отношения между объектами в С++
  • Совместное использование функций и методов
  • Потоки ввода-вывода
  • Поддержка модульности. Написание игры Blackjack
  • Механизм исключительных ситуаций
1 месяц — 8 уроков
С++ сложные моменты
  • Вспомогательные классы для удобной работы
  • Модель памяти и время выполнения
  • Последовательные контейнеры STL
  • Алгоритмы STL
  • Ассоциативные контейнеры STL
  • Параллельное программирование. Многопоточность
  • Пространство имён и бинарная сериализация
  • Тестирование
1 месяц — 8 уроков

Проект

  • Игра крестики-нолики в процедурном стиле
  • Игра блек-джек с применением ООП
II четверть

Основы Unreal Engine 4

Освоите основные методологии, которые используются при работе с UE4. Разработаете собственные компоненты и реализуете игровой инвентарь, который будет хранить данные о предметах игрока и загружать их с различных платформ.

Курсы

Основы работы с Unreal Engine 
  • Введение. Подготовка к разработке на Unreal Engine 4
  • Основные объекты. Жизненный цикл. Перемещение в мире
  • Повороты. Создание объектов
  • Стрельба. Столкновения
  • Интерфейсы. Компоненты. События и делегаты
  • Искусственный интеллект. Эффекты
  • Уровни. Отложенное создание акторов
  • Физика и её симуляция. Сборка проекта
1 месяц — 8 уроков
UE4 UI
  • UMG: знакомство
  • UMG: базовые виджеты и их особенности
  • UMG. Привязка виджетов в С++ и создание менеджера виджетов
  • Slate. Основы инициализации классов и передача аргументов
  • Slate: стили
  • Slate и UMG: Drag&Drop
  • Инвентарь: базовая система
  • Инвентарь: экипировка
1 месяц — 8 уроков
UE4 Plugins/Modules
  • Modules. Что такое модуль, и как происходит загрузка модулей в UE4
  • Разработка инвентаря. Создаем базовый виджет инвентаря
  • Unreal Save System. Разработка инвентаря. Смотрим базовое сохранение данных и загрузки(Blueprints Only)
  • Unreal Save System. Продолжение.Разработка инвентаря. Рассматриваем сериализацию и как сохранять данные.(C++)
  • Разработка инвентаря. Сохраняем и грузим результат
  • Разработка инвентаря. Часть 1
  • Разработка инвентаря. Часть 2
  • Media Player. Создаем плагин для отображения видео и аудио на текстуре.
1 месяц — 8 уроков

Проект

  • Собственный компонент
  • Кросс-платформенный инвентарь
  • Написанный Editor Tool Plugin
III четверть

Кросс-платформенность и мультиплеер в UE4

Научим работать с кросс-платформенностью в Unreal Engine 4, системами анимаций и искусственным интеллектом. Разберём основные моменты в динамической загрузке данных и напишем две мультиплеерные игры.

Курсы

UE4 Mobile
  • IOS, Android. Введение в мобильную разработку и настройку проекта под UE4
  • IOS, Android. Интеграция и сборка библиотеки pugiXml под IOS/Android
  • IOS, Android. Написание кросс-платформенной обертки для IOS/Android
  • IOS, Android. Разработка интерфейса для сохранения игр и загрузки под IOS/Android
  • Interactive materials
  • Анимации. Введение. Anim Instance, Animation Blueprint.State Machine
  • Анимации написание своего FootIK Solver
  • AI Введение работа с базовыми типами AIContoller, BT, BB
1 месяц — 8 уроков
UE4 Multiplayer/Dynamic Asset
  • Динамическая загрузка ассетов. Введение. TSoftObjectPtr.TryLoad
  • Динамическая загрузка ассетов. Асинхронная загрузка ассетов. Asset Manager
  • Mounting Pak Manager
  • Blueprints Multiplayer.(Fast Prototype) Part 1
  • Blueprints Multiplayer.(Fast Prototype) Part 2
  • Мультиплеер. Client Server Architecture. Ping Pong Part1
  • Мультиплеер. Replications.RPC,RepNotify. Ping Pong Part2
  • Мультиплеер. Dedicated Server. Ping Pong Part3
1 месяц — 8 уроков

Проект

  • Две сетевые игры,  которые будут использовать UE4 Networking
  • Написанный кросс-платформенный плагин под IOS/Android платформы(карусель)
  • Написанный плагин для IK Solver
IV четверть

Unreal Engine 4 OpenWorld

Разберём тулзы и подходы в UE4 для создания открытых миров, а также техники оптимизации. Разработаем 2D-игру, двухмерный платформер и  научимся работать с материалами в движке.

Курсы

UE4 OpenWorld
  • Создаём кросс-платформенный Input(Mobile,Desktop,Gamepad)
  • Создаём кросс-платформенный Input(Mobile,Desktop,Gamepad)
  • Localization Tools
  • Traces/Physics Part 1.AABB Collision,Line Trace
  • Traces/Physics Ragdoll,Rope Component
  • Making Simple Physics Game
  • Open World Tools Part 1
  • Open World Tools Part 2
1 месяц — 8 уроков
UE4 2D/Optimizations
  • Paper 2D Part 1 Introduction
  • Paper 2D Part 2 Making Simple 2D Game
  • Level Streaming Part 1
  • Level Streaming Part 2
  • Packaging Games
  • Shaders Introducion
  • Shaders Advanced Topics
  • Debugging/Profiliing
1 месяц — 8 уроков

Проект

  • Игра на UE4 с элементами физики
  • 2D-игра ― бегающий платформер с элементами физики

Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс

Факультатив подготовлен российским диджитал-банком для предпринимателей «Точка».

Курсы

Законодательные тонкости при работе с валютой
Регистрация и налоги
Работа с площадками Google, Upwork, AppStore

Курс вне четверти

Курсы

Подготовка к поиску работы
Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр

Получите программу курса на email

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо!
Программа отправлена на вашу почту.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
IV четверть. Январь – март

Машинное обучение. Совместно с компанией МегаФон

Научитесь решать бизнес-задачи с помощью машинного обучения: предсказывать количество заказов, прогнозировать отток клиентов, оценивать эффективность моделей и повышать их качество.

Курсы

Машинное обучение в бизнесе
  • Кейс 1. EDA по Hourly Energy Consumption и Brent
  • Кейс 1. Преобразование признаков
  • Кейс 1. Работа с признаками и селекция
  • Кейс 1. Построение и оценка модели
  • Кейс 1. Аномалии и артефакты
  • Кейс 2. Данные в страховом бизнесе. EDA
  • Кейс 2. Типы моделей для задачи тарификации
  • Кейс 2. Типы моделей для задачи оттока
  • Кейс 2. Внедрение модели в продукцию
1 месяц — 9 уроков
13 часов обучающего контента, 27 часов практики
Рекомендательные системы
  • Введение, примеры задач, бизнес- и ML-метрики
  • Бейзлайны и детерминированные алгоритмы item-item
  • Коллаборативная фильтрация
  • Рекомендательные системы на основе контента
  • Поиск похожих товаров и пользователей. Гибридные рекомендательные системы
  • Двухуровневые модели рекомендаций
  • Рекомендательные системы в бизнесе
  • Консультация к курсовому проекту
1 месяц — 8 уроков
12 часов обучающего контента, 24 часов практики
Видеокурс от Megafon + курсовой проект
  • Видеотеория
  • Курсовой проект
1 месяц — 2 урока

Проект

Рекомендательная система для интернет-магазина, прогнозирование оттока клиентов

Освойте движок Unreal Engine 4 за 15 месяцев практического обучения 

С++
Git
Python
UML
UE4
Blueprints
Objective C
Java
VisualStudio/Rider
Использование C++ на практике
Основы JNI и использование комбинации С++ и Java(Base)
Использование комбинации Objective-C и С++ (Base)
Использование и прототипирование на Blueprints
Настройка реальных проектов на Git
Разработка игр на Unreal Engine 4
Внедрение Native IOS / Android в С++ проекты
Разработка собственных инструментов на Unreal Engine 4
Решение проблем нестандартными способами
Написание поддерживаемого кода
Написание кросс-платформенных wrappers
Понимание Unreal Engine 4, разработка собственных проектов в системе

Вы получите диплом о профессиональной переподготовке

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Это значит, что у вас будет официальный документ, который подтвердит профессиональную переподготовку. Для работодателя это показатель, что вы разобрались в разработке игр на Unreal Engine 4 и самостоятельно выполнили проекты из вашего портфолио.

Истории успеха

«Знания неожиданным образом стали помогать в работе»
Александр Никольский
Читать подробнее
«Мысль, что ты создаёшь продукт, действительно вдохновляет»
Данил Стасилевич
Читать подробнее
«В свободное время пишу игру и использую знания»
Роман Максимов
Читать подробнее

Мы дарим подарки всем студентам

Удобная рассрочка на 36 месяцев

Скидка до
-40%
до 31 мая
Если удобнее платить за учёбу постепенно — возьмите рассрочку без переплат от нашего надёжного банка-партнёра.
Цена сегодня
7 084₽/месяц
Цена без скидки
8500 ₽/месяц
Получите дополнительную скидку 10% при оплате обучения одним платежом
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% стоимости через налоговый вычет. Оставьте заявку и спросите об этом менеджера.

Записаться на курс и получить бесплатную карьерную консультацию

Старт обучения:  27 мая, 1 июля
Бесплатный звонок по России 8 800 700-68-41
Отправляя заявку,  вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! 
Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Упс! Что-то пошло не так

Часто задаваемые вопросы

Как проходит обучение?

Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии.

Что делать, если я не могу учиться онлайн?

Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.

Можно ли делать перерывы в обучении?

Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.

Кто преподаёт в GeekBrains?

Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.

Помогаете ли вы с трудоустройством?

Мы помогаем с трудоустройством студентам, которые показывали хорошую успеваемость на протяжении обучения и подали заявку в сервис трудоустройства. Далее вместе с HR-специалистами GeekBrains вы создадите CV и будете рассматривать предложенные нами позиции, самостоятельно откликаться на вакансии и участвовать в поиске идеального места работы. Вместе мы сделаем все, чтобы вы начали строить карьеру и расти профессионально.

Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?

Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru.

Какой требуется опыт для обучения?

Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.

Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?

Перед прохождением курса посмотрите в интернете инструкцию, как узнать технические характеристики вашего компьютера. Для учебы необходим компьютер с центральным процессором Intel i5-4590 или выше, который поддерживает набор инструкций SSE2, с оперативной памятью от 8 Гб. Также необходима видеокарта с поддержкой DirectX11 (версия шейдеров 4.0). Рекомендуется GeForce GTX 650 и выше, или Radeon R9 390/R9 290. Ноутбук и версии для него использовать крайне нежелательно. На компьютере необходимо установить Windows 10, 64-bit. Если у вас Mac, нужна macOS 10.11+. Среда разработки — Microsoft Visual Studio. Но подойдёт любая другая удобная для вас среда — Notepad++ или Microsoft Visual Сode для Mac.