• Востребованная профессия

Факультет
Разработки игр на Unreal Engine 4

Освойте с нуля разработку игр на движке Unreal Engine 4. Научитесь работать с Blueprints и C++, создадите 4 игры и сможете устроиться в крупную геймдев-студию.

  • Диплом о профессиональной переподготовке
  • Государственная образовательная лицензия
в месяц от в месяц Россия ...список стран и валют Россия Беларусь Китай Казахстан Украина Молдова Армения Кыргызстан Узбекистан При рассрочке до 36 месяцев Подробнее о тарифах и офисах в вашей стране
  • РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Занятия в группе с преподавателем
    • Онлайн-лекции и вебинары
    • Видеозаписи занятий
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ18
    2 занятия в неделю
  • РЕЗУЛЬТАТДиплом
    14 работ в портфолио
  • ГАРАНТИЯТрудоустройство
    после обучения

Оставьте заявку

Начало обучения:
Старт потока каждые 2 недели

Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Получите свой грант10 000 ₽на обучение

Для вас согласован подарок, с помощью которого можно уменьшить стоимость программы. Узнайте все подробности у менеджера.

Получить грант

Почему Unreal Engine

Открытость
Unreal Engine 4 предоставляет свободный доступ к лучшим практикам ААА-игр. Движок бесплатный: плата взимается только после монетизации проекта.
Востребованность
Unreal Engine использует С ++, востребованный в IT-компаниях по всему миру. Знание этого языка программирования расширит ваши карьерные возможности.
Лёгкость
Встроенная система Blueprints идеально подходит для изучения с нуля. Она позволяет проверить работоспособность механики и собрать игру из готовых решений.
Разработчики Unreal Engine востребованы на рынке
По данным сайта hh.ru, освоив Unreal Engine 4, вы будете претендовать на более высокую зарплату и на большее количество вакансий.
90 000 ₽
Зарплата в месяц
13% от всех
Доступных вакансий на hh.ru
160 000 ₽
Зарплата в месяц
59% от всех
Доступных вакансий на hh.ru

Станьте Unreal Engine-разработчиком с нуля

Студент-наставник
Во время обучения вам может понадобиться поддержка и помощь с домашним заданием. Вашим наставником станет выпускник или студент, который получил такой же опыт обучения на курсе и успешно справился со всеми практическими работами.
Актуальная программа
Актуальная программа
Каждый месяц мы обновляем материал, чтобы вы получали актуальные знания.
Опытные преподаватели
Куратор
Поможет вам освоиться в личном кабинете, в процессе обучения всегда будет на связи и поможет найти ответы на вопросы.
Постоянная практика
Вы сможете тренироваться на наших учебных стендах — специальной инфраструктуре, и добавите 14 кейсов в портфолио.
Доступ к сообществу GeekBrains
Вы найдёте полезные контакты и единомышленников в вашем городе, сможете делиться опытом в базе знаний GeekBrains. Будете посещать закрытые митапы, хакатоны и другие онлайн- и офлайн-мероприятия как слушатели и спикеры.
Командная работа
Вебинары с экспертами-практиками
В курсе 90% вебинаров с преподавателями: вы сможете задать вопросы по теме и быстро получить обратную связь. Наши преподаватели работают в крупнейших игровых компаниях и выигрывают международные конкурсы по Unreal Engine 4.

Вас будут обучать топовые эксперты

Программа обучения

Наша программа одна из самых объёмных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от базы к продвинутым инструментам.

160

часов обучающего контента

172

часа практики

2

вебинара в неделю

Подготовительный блок

Курсы
Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity
Git. Базовый курс
Основы баз данных
Основы С. Интерактивный курс
I четверть

Junior C++ Developer

Освоите язык программирования С++ на уровне Junior C++ Developer. Изучите технические основы профессии, сможете работать с более сложными задачами и новыми фреймворками.
Курсы
Вводный вебинар с деканом
Основы С++
  • Введение. Знакомство, выбор и установка инструментария, компиляция и сборка. Первая программа
  • Основные понятия. Переменные и типы данных, указатели, массивы. Вычислимость
  • Операции и выражения
  • Условия, циклы, множественный выбор, области видимости. DRY
  • Функции. Пространства имён, аргументы и параметры, возвращаемые значения. KISS
  • Управление памятью. Ссылки и указатели, именование, арифметика, функции обратного вызова
  • Препроцессинг. Константы, макросы, условная компиляция, расширения. YAGNI
  • Итоги. Игра в крестики-нолики
1 месяц — 8 уроков
ООП на примере С++
  • Именованные состояния
  • Наследование
  • Виртуальные функции и полиморфизм
  • Отношения между объектами в С++
  • Совместное использование функций и методов
  • Потоки ввода-вывода
  • Поддержка модульности. Написание игры Blackjack
  • Механизм исключительных ситуаций
1 месяц — 8 уроков
С++ сложные моменты
  • Вспомогательные классы для удобной работы
  • Модель памяти и время выполнения
  • Последовательные контейнеры STL
  • Алгоритмы STL
  • Ассоциативные контейнеры STL
  • Параллельное программирование. Многопоточность
  • Пространство имён и бинарная сериализация
  • Тестирование
1 месяц — 8 уроков

Проект

  • Игра крестики-нолики в процедурном стилеижимость
  • Игра блек-джек с применением ООП
II четверть

Основы Unreal Engine 4

Освоите основные методологии, которые используются при работе с UE4. Разработаете собственные компоненты и реализуете игровой инвентарь, который будет хранить данные о предметах игрока и загружать их с различных платформ.
Курсы
Основы работы с Unreal Engine 
  • Введение. Подготовка к разработке на Unreal Engine 4
  • Основные объекты. Жизненный цикл. Перемещение в мире
  • Повороты. Создание объектов
  • Стрельба. Столкновения
  • Интерфейсы. Компоненты. События и делегаты
  • Искусственный интеллект. Эффекты
  • Уровни. Отложенное создание акторов
  • Физика и её симуляция. Сборка проекта
1 месяц — 8 уроков
UE4 UI
  • UMG: знакомство
  • UMG: базовые виджеты и их особенности
  • UMG. Привязка виджетов в С++ и создание менеджера виджетов
  • Slate. Основы инициализации классов и передача аргументов
  • Slate: стили
  • Slate и UMG: Drag&Drop
  • Инвентарь: базовая система
  • Инвентарь: экипировка
1 месяц — 8 уроков
UE4 Plugins/Modules
  • Modules. Что такое модуль, и как происходит загрузка модулей в UE4
  • Разработка инвентаря. Создаем базовый виджет инвентаря
  • Unreal Save System. Разработка инвентаря. Смотрим базовое сохранение данных и загрузки(Blueprints Only)
  • Unreal Save System. Продолжение.Разработка инвентаря. Рассматриваем сериализацию и как сохранять данные.(C++)
  • Разработка инвентаря. Сохраняем и грузим результат
  • Разработка инвентаря. Часть 1
  • Разработка инвентаря. Часть 2
  • Media Player. Создаем плагин для отображения видео и аудио на текстуре
1 месяц — 8 уроков

Проект

  • Собственный компонент
  • Кросс-платформенный инвентарь
  • Написанный Editor Tool Plugin
III четверть

Кросс-платформенность и мультиплеер в UE4

Научим работать с кросс-платформенностью в Unreal Engine 4, системами анимаций и искусственным интеллектом. Разберём основные моменты в динамической загрузке данных и напишем две мультиплеерные игры.
Курсы
UE4 Mobile
  • IOS, Android. Введение в мобильную разработку и настройку проекта под UE4
  • IOS, Android. Интеграция и сборка библиотеки pugiXml под IOS/Android
  • IOS, Android. Написание кросс-платформенной обертки для IOS/Android
  • IOS, Android. Разработка интерфейса для сохранения игр и загрузки под IOS/Android
  • Interactive materials
  • Анимации. Введение. Anim Instance, Animation Blueprint.State Machine
  • Анимации написание своего FootIK Solver
  • AI Введение работа с базовыми типами AIContoller, BT, BB
1 месяц — 8 уроков
UE4 Multiplayer/Dynamic Asset
  • Динамическая загрузка ассетов. Введение. TSoftObjectPtr.TryLoad
  • Динамическая загрузка ассетов. Асинхронная загрузка ассетов. Asset Manager
  • Mounting Pak Manager
  • Blueprints Multiplayer.(Fast Prototype) Part 1
  • Blueprints Multiplayer.(Fast Prototype) Part 2
  • Мультиплеер. Client Server Architecture. Ping Pong Part 1
  • Мультиплеер. Replications.RPC,RepNotify. Ping Pong Part 2
  • Мультиплеер. Dedicated Server. Ping Pong Part 3
1 месяц — 8 уроков

Проект

  • Две сетевые игры,  которые будут использовать UE4 Networking
  • Написанный кросс-платформенный плагин под IOS/Android платформы(карусель)
  • Написанный плагин для IK Solver
IV четверть

Unreal Engine 4 OpenWorld

Разберём тулзы и подходы в UE4 для создания открытых миров, а также техники оптимизации. Разработаем 2D-игру, двухмерный платформер и  научимся работать с материалами в движке.
Курсы
UE4 OpenWorld
  • Создаём кросс-платформенный Input(Mobile,Desktop,Gamepad)
  • Создаём кросс-платформенный Input(Mobile,Desktop,Gamepad)
  • Localization Tools
  • Traces/Physics Part 1.AABB Collision,Line Trace
  • Traces/Physics Ragdoll,Rope Component
  • Making Simple Physics Game
  • Open World Tools Part 1
  • Open World Tools Part 2
1 месяц — 8 уроков
UE4 2D/Optimizations
  • Paper 2D Part 1 Introduction
  • Paper 2D Part 2 Making Simple 2D Game
  • Level Streaming Part 1
  • Level Streaming Part 2
  • Packaging Games
  • Shaders Introducion
  • Shaders Advanced Topics
  • Debugging/Profiliing
1 месяц — 8 уроков

Проекты

  • Игра на UE4 с элементами физики
  • 2D-игра ― бегающий платформер с элементами физики

Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс

Факультатив подготовлен российским диджитал-банком для предпринимателей «Точка».
Курсы
Законодательные тонкости при работе с валютой
Регистрация и налоги
Работа с площадками Google, Upwork, AppStore

Курс вне четверти

Курсы
Подготовка к поиску работы
Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр
Открыть всю программу

Получите программу курса на email

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы уже выслали программу курса на вашу почту.
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Вы получите диплом о профессиональной переподготовке

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, которые можно добавить в портфолио и показать работодателю.

Мы дарим подарки всем студентам

Изучение английского языка с Lingualeo
3 месяца к Premium подписке
Английский для
IT-специалистов
Видеокурс
Ключ от продуктов
JetBrains
Бесплатная подписка

Выберите пакет обучения на разработчика игр на Unreal Engine 4

В зависимости от ваших целей и амбиций выберите комбинированное предложение по обучению. Длительность программы, учебный план и набор технологий зависят от пакетов.
В любом пакете уже включено:
Гарантия трудоустройства через 12 месяцев по IT-профессиям
Диплом о профессиональной переподготовке
Государственная образовательная лицензия

Факультет

Специалист

от 4 523

Специалист

Освойте профессию тестировщика с нуля. Вы получите всё для старта карьеры: навыки ручного тестирования, практику автоматизации на Java и опыт работы с веб-приложениями.

12 месяцев

длительность
обучения

Выбрать программу

Факультет

Digital-master

Диджитал-мастер

от 7 273

Мастер

Для тех, кто хочет стать уверенным
специалистом в любой IT-профессии.

Уровень навыков

и профессионализма

Middle

Уровень знаний
после обучения

24 месяца

длительность
обучения

Спецпрограмма

для Digital-мастеров
все 24 месяца

Доход после обучения

от 80 000 ₽

Стартовый
доход

через 3 года

200 000+ ₽

Потенциальный
доход

Выбрать пакет Digital-master

Факультет

Geek

Гик

от 10 023

Pro

Для тех, кто хочет учиться серьезно
и стать настоящим профессионалом.

Уровень навыков

и профессионализма

Middle+

Уровень знаний
после обучения

36 месяцев

длительность
обучения

Спецпрограмма

для Geek’ов
все 36 месяцев

Доход после обучения

от 80 000 ₽

Стартовый
доход

через 3 года

250 000+ ₽

Потенциальный
доход

Выбрать пакет Geek
  • Востребованная профессия

Факультет
разработки игр на Unreal Engine 4

Освойте с нуля разработку игр на движке Unreal Engine 4. Научитесь работать с Blueprints и C++, создадите 4 игры и сможете устроиться в крупную геймдев-студию.

в месяц от в месяц Россия ...список стран и валют Россия Беларусь Китай Казахстан Украина Молдова Армения Кыргызстан Узбекистан При рассрочке до 36 месяцев Подробнее о тарифах и офисах в вашей стране
  • ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • Длительность 15
    • 2 занятия в неделю
    • 5 работ в портфолио
    • Гарантия трудоустройства
    • Диплом после обучения
  • РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Занятие в группе с преподавателем
    • Видеоуроки и вебинары
    • Видеозаписи занятий
    • Домашние задания
    • Практические задания
    • Онлайн-встречи с экспертами
    • Личные консультации
  • Диплом о профессиональной переподготовке
  • Государственная образовательная лицензия

Оставьте заявку

Начало обучения:
Старт потока каждые 2 недели

Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Часто задаваемые вопросы

Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии.
Что делать, если я не могу учиться онлайн?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Помогаете ли вы с трудоустройством?
Мы помогаем с трудоустройством студентам, которые показывали хорошую успеваемость на протяжении обучения и подали заявку в сервис трудоустройства. Далее вместе с HR-специалистами GeekBrains вы создадите CV и будете рассматривать предложенные нами позиции, самостоятельно откликаться на вакансии и участвовать в поиске идеального места работы. Вместе мы сделаем все, чтобы вы начали строить карьеру и расти профессионально.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.
Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?
Перед прохождением курса посмотрите в интернете инструкцию, как узнать технические характеристики вашего компьютера. Для учебы необходим компьютер с центральным процессором Intel i5-4590 или выше, который поддерживает набор инструкций SSE2, с оперативной памятью от 8 Гб. Также необходима видеокарта с поддержкой DirectX10 (версия шейдеров 4.0). Рекомендуется GeForce GTX 650 и выше, или Radeon R9 390/R9 290. Ноутбук и версии для него использовать крайне нежелательно. На компьютере необходимо установить Windows 10, 64-bit. Если у вас Mac, нужна macOS 10.11+. Среда разработки — Microsoft Visual Studio. Но подойдёт любая другая удобная для вас среда — Notepad++ или Microsoft Visual Сode для Mac. Также необходима Unity версии 2019.1 и выше.

Для 4-ой четверти понадобится VR-шлем (аренда/покупка). Без него вы не сможете протестировать свои разработанные проекты.