Хочу поступить
Востребованная профессия

Факультет разработки игр на Unity

Освойте разработку игр с нуля и получите всё для уверенного старта в геймдеве. Вы научитесь писать на C#, работать с Unity и воплощать идеи в собственных играх.

Диплом о профессиональной переподготовке
Государственная образовательная лицензия
от 7 490 
в месяц
При рассрочке до 36 месяцев
Разные форматы обучения
  • Занятия в группе с преподавателем
  • Онлайн-лекции и вебинары
  • Видеозаписи занятий
Длительность
18 Месяцев
2 занятия в неделю
Результат
Диплом
8 работ в портфолио
Гарантия
Помощь
в трудоустройстве
Участвует в Черной Пятнице
Скидка 20% действует 1 день
Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на программу обучения и подарки от партнёров

Оставьте заявку

Начало обучения: 23 Июля, 10 августа
Старт потока каждые 4 недели

Отправляя заявку,  вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо! 
Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Длительность
18 Месяцев
2 занятия в неделю
Результат
Диплом
8 работ в портфолио
Гарантия
Помощь
в трудоустройстве

Специальное предложение
в чёрную пятницу!

При покупке программы и начале обучения в ноябре, вы получаете в подарок стартовый пакет из 3 дополнительных курсов

Ярмарка профессий

узнайте про опыт 15-ти
специалистов из разных
областей, который поможет вам лучше ориентироваться
на цифровом рынке и понять, кто чем занимается

Путь в цифру

разберетесь, как стать
востребованным специалистом
на современном рынке труда

Карьерная
мастерская

получите долгосрочный план по развитию в той профессии, которая вам подходит

Освойте разработку игр с нуля и получите востребованную профессию

Техническое образование или опыт работы не требуются. Вы с нуля освоите движок Unity, который идеально подходит для новичков. На практике реализуете 2D- и 3D-игры разных жанров для ПК и смартфонов.

После учёбы вы сможете претендовать на следующие позиции:
  • Разработчик на Unity
    Санкт-Петербург, 120 000 ₽
  • Developer Unity
    Москва, 100 000 ₽
  • Разработчик игр
    Москва, до 150 000 ₽

Преимущества профессии

Востребованность

По данным MY.GAMES, объём российского игрового рынка в 2020 году составил 163,4 млрд руб. Это на 35% больше, чем в 2019 году. Рынок растёт, и спрос на специалистов превышает предложение.

Универсальность

Создавайте 2D- и 3D-игры любых жанров, стройте карьеру в компании и получайте заказы на фрилансе или удалёнке.

Креативность

Вас ждут интересные задачи и реализация собственных проектов. Всё это потребует смелых идей и необычных подходов. 

Вовлечённость

У Unity активное и дружелюбное комьюнити — всегда есть с кем посоветоваться. Пользователи создают обучающие материалы, делятся опытом и помогают решать проблемы.

Трендовость

На движке Unity вышли самые известные мобильные игры последних лет: Pokemon GO, Hearthstone, Star Wars: Galaxy of Heroes, Albion Online. Знание Unity открывает дорогу в мобильный сегмент разработки игр.

Интернациональность

Международные компании активно ищут на удалённые вакансии и фриланс разработчиков на Unity, в том числе из России. Если у вас хороший уровень владения английским или другим иностранным языком, легко найдёте работу за рубежом.

Зарабатывайте в любых условиях

Получайте заказы на фрилансе или удалёнке. После второй четверти вы сможете претендовать на позицию junior-разработчика.
Стройте карьеру в компании или стартапе. У вас будет проект, на котором вы отточите навыки командной разработки.
Развивайте свой бизнес и создавайте приложения для разных устройств: смартфонов, умных часов, телевизоров, VR/AR.

Кому подойдет курс

Новичкам в программировании

Освоите Unity и свой первый язык программирования C#. Закрепите знания на практике, создав собственные игры.

Геймерам

Сделаете хобби любимой профессией. Научитесь превращать идеи в проекты и сможете начать карьеру в геймдеве.

Начинающим разработчикам игр

Систематизируете знания и сможете повысить профессионализм, реализовав 2D- и 3D-игры в разных жанрах.

Почему нас выбирают

Живое общение

В курсе 70% вебинаров с экспертами-практиками: вы сможете задать вопросы по теме и быстро получить обратную связь. А личные наставники помогут вам с заданиями.

Максимум практики

Будете работать вместе с преподавателями из топовых игровых студий. Создадите портфолио из 8 проектов.

Командная разработка

Во время обучения вы вместе с сокурсниками разработаете игру. На практике потренируете soft skills и сможете развить лидерские качества.

Помощь в трудоустройстве

Наши рекрутеры составят вместе с вами резюме, предложат подходящие вакансии и помогут пройти собеседования.

Куратор

Поможет вам освоиться в личном кабинете, в процессе обучения всегда будет на связи и поможет найти ответы на вопросы.

Доступ к сообществу GeekBrains

Вы найдёте полезные контакты и единомышленников в вашем городе, сможете делиться опытом в базе знаний GeekBrains. Будете посещать закрытые митапы, хакатоны и другие онлайн- и офлайн-мероприятия как слушатели и спикеры.

Студент-наставник

Во время обучения вам может понадобиться поддержка и помощь с домашним заданием. Вашим наставником станет выпускник или студент, который получил такой же опыт обучения на курсе и успешно справился со всеми практическими работами.

Обучение в GeekBrains — быстрый старт в профессии

Найти первую работу можно через 6 месяцев обучения. После того как станете middle-специалистом, вы сможете претендовать на более высокую зарплату и большее количество вакансий.

80 000 ₽

Зарплата в месяц

120 000 ₽

Зарплата в месяц

Помогаем запустить карьеру в геймдеве

1

Даём необходимые знания

Вы осваиваете необходимые инструменты и компетенции для развития карьеры.
2

Проводим карьерные консультации

HR-менеджеры GeekBrains помогут составить резюме и дадут советы, как проходить собеседования.
3

Предоставляем базу вакансий

Вы можете откликаться на интересные вакансии в разделе «Карьера».

Партнёрский сервис Talents In Games помогает нашим выпускникам найти работу в игровых студиях по всей России. Разместите своё резюме с пометкой GeekBrains и выделите его среди других кандидатов.

Наши ученики трудоустроились в компании

Программу разрабатывают и преподают ведущие эксперты

Илья Афанасьев
Преподаватель, автор курса и разработчик игр в Mail.ru Group

Создавал приложения для шлемов виртуальной реальности HTC Vive. Один из разработчиков Pathfinder: Wrath of the Righteous. Делает игры более семи лет, есть опыт разработки на платформах PC, Android, iOS.

Роман Муратов
Преподаватель и автор программ, Инди-разработчик игр, C# Developer

Работает в Panoramik Games Ltd. Эксперт в работе с платформой .NET и движком Unity3D. Преподаватель АГТУ. Создавал ПО для правоохранительных органов в компании «Фундаментальные системы анализа».

Дмитрий Анзин
Преподаватель и автор программ, Разработчик игр, фрилансер

Консультирует частный инвестфонд по игровым механикам, занимается проектированием архитектуры, планированием разработки, распределением задач и подбором программистов. Руководил проектами инновационно-технологического центра. Стаж программирования — около 10 лет, владеет C#, Java, JavaScript, HTML, CSS, PHP, ActionScript, C++.

Программа обучения

Наша программа одна из самых объёмных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от базы ― к продвинутым инструментам и командной разработке.

170

часов контента

244

часа практики

18

месяцев

2

вебинара в неделю

Подготовка

Пока ждешь старта потока, рекомендуем пройти подготовку, это поможет тебе влиться в обучение постепенно и быть готовым к началу на 100%

Курсы

Видеокурс “Основы программирования“
  • Понятие алгоритма, переменные, типы данных
  • Ветвления. Циклы
  • Массивы и функции
  • Верстка сайта: знакомство с HTML и CSS
  • Разборы практических заданий
  • Обзор современных языков программирования
1 месяц — 11 уроков
4 часа обучающего контента, 3 часа практики

Проект

Модель предсказания цены на недвижимость

I год

I четверть. 5 месяцев

Введение в разработку игр на Unity

Вы создадите игры в одном из жанров First Person игры (Shooter, action, horror), Third Person Action. Познакомитесь с основой проектирования приложений. Научите персонажа стрелять из различного оружия. Наделите противников искусственным интеллектом и обернете это все в красивую графику.

Курсы

Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity
  • Особенности обучения в GeekUniversity
  • Почему тяжело учиться?
  • Инструменты для самообразования
  • Учимся от компетенций
  • Особенности обучения взрослых
  • Постановка целей по SMART
  • Как формулировать образовательный запрос
Основы языка C#
  • Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы
  • Управляющие конструкции
  • Методы. От структур к объектам. Исключения
  • Массивы. Текстовые файлы
  • Символы, строки, регулярные выражения
  • Делегаты, файлы, коллекции
  • Введение в Windows Forms
  • Программирование «по-взрослому»
1 месяц — 8 уроков
12 часов обучающего контента, 16 часов практики
Знакомство с Unity
  • Введение в Unity
  • Создание первой игровой сцены
  • Введение в векторы и создание игровой логики
  • Создание искусственного интеллекта
  • Движение на основе физики и отложенные функции
  • Анимация и Mecanim
  • Разработка интерфейса
  • Audio и Particle System
1 месяц — 8 уроков
12 часов обучающего контента, 16 часов практики

Проект

  • Простая 3D-игра с видом сверху
Разработка 3D-игр
  • Создание ландшафта
  • Программный интерфейс GUI
  • Работа с материалами, виды графических пайплайнов
  • Анимации и Blend Trees
  • Работа с IK Animation и создание Ragdoll
  • Работа и оптимизация света в Unity
  • Постобработка сцены
  • Отладка игрового проекта
1 месяц — 8 уроков
12 часов обучающего контента, 16 часа практики

Проект

  • Простая 3D-игра с видом от первого лица
Продвинутый С# в Unity
  • Основы ООП в Unity
  • Интерфейсы и обобщения
  • Делегаты и события. Исключения
  • Архитектура MVC
  • Основы структур данных, LINQ-запросы. Методы расширения
  • Сохранение данных. Мини-карта
  • Работа с классом Editor
  • Дополнительные возможности языка C#
  • Консультации с преподавателем
1,5 месяца — 11 уроков
16 часов обучающего контента, 16 часов практики

Проект

Модель предсказания цены на недвижимость

II четверть. 5 месяцев

Разработка 2D-игр

Вы получите полноценный 2д платформер с физическими загадками и динамическим освещением, стратегия на Unity, а также игра в жанре «гонки».

Курсы

Архитектура и шаблоны проектирования на C#
  • Введение в паттерны. Что это такое. Паттерны и антипаттерны
  • Основные шаблоны
  • Порождающие шаблоны: «Фабрика» и «Пул»
  • Порождающие шаблоны: «Мульти»/«Синглтон»
  • Структурные шаблоны
  • Поведенческие шаблоны: «Цепочка», «Команда», «Посредник»
  • Поведенческие шаблоны: «Наблюдатель», «Состояние», «Стратегия»
  • Поведенческие шаблоны: «Посетители», «Хранитель», «Итератор»
  • Консультации с преподавателем
1,5 месяца — 11 уроков
16 часов обучающего контента, 16 часов практики
Разработка браузерной 2D-игры: платформер
  • Интеграция и настройка 2D-ассетов
  • Математика 2D-игр: вращение и направление
  • Создание кастомной физики
  • 2D-физика: эффекторы и джойнты
  • Создание искусственного интеллекта
  • Генератор локации: генерация мира платформера
  • Создание загадок
  • Портирование и публикация проекта на Itch.io
1 месяц — 8 уроков
12 часов обучающего контента, 16 часов практики

Проект

  • Браузерная игра 2D-платформер
Разработка мобильных 2D-игр
  • Создание контроллера персонажа
  • Создание игровой сборки и внедрение мобильных плагинов
  • Создание способностей и предметов экипировки
  • Создание искусственного интеллекта оппонента
  • Создание наградных предметов
  • Знакомство с твиннерами
  • Знакомство с Asset Bundle и Adressables
  • Пуш-уведомления и локализация
  • Сборка проекта. Рефакторинг
1,5 месяца — 10 уроков
15 часов обучающего контента, 20 часов практики

Проект

  • Мобильные 2D-гонки
Создание стратегии на Unity
  • Dependency Injection, знакомство с плагином Zenject (внедрение в текстовую игру)
  • Dependency Injection, внедрение зависимостей в игру
  • Знакомство с реактивным программированием
  • Внедрение плагина UniRx. Реактивное программирование в проекте, разработанном на 2D-курсе
  • Реактивное программирование
  • Знакомство с асинхронным программированием
  • Перевод проекта на асинхронное программирование
  • Многопоточное программирование
1 месяц — 8 уроков
12 часов обучающего контента, 16 часов практики

Проект

  • Игра-стратегия

Проект

Сбор информации по заданным критериям. Разведочный анализ данных (EDA) на основе полученной информации.

III четверть. 3 месяца

Командный проект

Создадите свою первую игру в жанре гиперкежуал в составе команды студентов.

Курсы

Командная разработка игры
  • Знакомство с командой, постановка идеи
  • 1-я итерация, обсуждение работ
  • 2-я итерация, обсуждение работ
  • 3-я итерация, обсуждение работ
  • 4-я итерация, обсуждение работ
  • 5-я итерация, обсуждение работ
  • 6-я итерация, обсуждение работ
  • 7-я итерация, обсуждение работ
  • 8-я итерация, обсуждение работ
  • 9-я итерация, обсуждение работ
  • Подготовка к защите проекта
  • Защита проекта
3 месяца — 12 уроков
18 часов обучающего контента, 48 часов практики

Проект

  • Гиперказуальная игра

Проект

Модель кредитного скоринга для банка

IV четверть. 2 месяца

Многопользовательская RPG

Научитесь писать эффективный многопоточный код и создавать шейдеры. Разберётесь во фреймворке Photon и сможете применять его в играх разных жанров. Познакомитесь с созданием сетевых игр и разработаете первую игру с синхронным PvP.

Курсы

Системное программирование на С# в Unity
  • Асинхронное программирование в Unity. Coroutines. Async/Await
  • Многопоточное программирование. Jobs System
  • Сетевое программирование в Unity (Network Transport Layer). Часть 1
  • Сетевое программирование в Unity (Network Transport Layer). Часть 2
  • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 3
  • Графический конвейер. Знакомство с шейдерами
  • Программирование шейдеров и постпроцесс-эффектов
  • Программирование этапов отрисовки кадров и отладка во Frame Debugger. Shader Graph. Render Pipeline
  • Анализ производительности с помощью профайлера
  • Программирование редактора. Editor scripting
1,5 месяца ― 10 уроков
20 часов обучающего контента, 22 часа практики
Разработка многопользовательских игр
  • Введение. Клиент-серверное взаимодействие
  • Введение в Photon и PlayFab
  • Интеграция SDK и проверка работоспособности
  • Создание авторизации на сервере
  • Понятие профиля. Кошелёк
  • Кросс-платформенное взаимодействие. Работа с игровыми комнатами
  • Боевая система и прокачка. Инвентарь персонажа
  • Создание разных классов персонажей
  • Сборка на разных платформах и игра друг с другом
1,5 месяца ― 9 уроков
12 часов обучающего контента, 16 часов практики

Проект

  • Игра Action RPG

Предметы с индивидуальным выбором даты старта вне четверти

Вы можете формировать часть расписания самостоятельно и регулировать интенсивность обучения.

Git. Базовый курс
  • Введение в Git
  • Установка и настройка Git
  • Основные команды терминала
  • Работа с репозиториями в Git
  • Управление файлами репозитория
  • История изменений
  • Работа с ветками репозитория
  • Публикация репозитория
  • Слияния веток
  • Управление версиями
  • Создание pull request
  • Сложные операции
  • Работа с fork-репозиториями
Базовый курс гейм-дизайна
  • Что такое гейм-дизайн
  • От идеи до концепции
  • Как писать концепт-документ
  • Структура разработки
  • Нарративный дизайн
  • Дизайн уровней
  • Аналитика игр
  • Игровой баланс
Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр
  • Алгоритмы и структуры данных. Проектирование программ
  • Основы языка программирования C#
  • Работа с Unity
  • Графика и сеть
Unity AR/VR. Интерактивный курс
  • Введение в VR
  • Мобильная VR
  • Создание физического пазла, часть 1 (HTC VIVE)
  • Создание физического пазла, часть 2 (HTC VIVE)
  • Портирование 3D-шутера
  • Введение в AR и MR
  • Знакомство с инструментами Vuforia
Подготовка к поиску работы
  • Как составить резюме, которое точно заметят
  • Составляем карту поиска работы
  • Зачем нужны сопроводительные письма
  • Что вас ждёт на собеседовании с HR

Проект

Рекомендательная система для интернет-магазина, прогнозирование оттока клиентов

Дополнительные курсы от компаний-партнёров

Обучение проводят ведущие геймдев-компании России. Вы узнаете больше о создании игр и инструментах, которые используют в студиях.

3D-моделирование и текстурирование объектов
  • Пайплайн создания 3D-модели на примере игрового объекта. Программные пакеты 3ds Max и Substance Painter
Локализация игр
  • Основы и этапы локализации, подготовка к запуску и проверка качества локализации

Проект

Рекомендательная система для интернет-магазина, прогнозирование оттока клиентов

Получите программу курса на email

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо!
Программа отправлена на вашу почту.
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Проекты студентов

В каждой четверти студенты выполняют проект самостоятельно или в команде. Посмотрите на проекты наших студентов уже после первых месяцев обучения:

Станьте разработчиком игр за год

C#
Unity 3D
SQLite
MySQL
Git
Oculus
XML
Rider
Microsoft Visual Studio
Программирование на C#
Знание алгоритмов и структур данных
Работа в Unity
Написание «чистого» кода
Работа с анимациями
Методы оптимизации игр и приложений
Разработка мобильных и ПК-игр
Написание многопоточного кода
Создание многопользовательских игр
Проектирование архитектуры, использование шаблонов singleton, adapter, factory, dependency injection и других

Вы получите диплом о профессиональной переподготовке

Вы получаете электронный сертификат и диплом о профессиональной переподготовке, их можно приложить к портфолио и показать работодателю. Обучение проводим на основании гослицензии № 040485.

Истории успеха

«Разработка игр — это настоящее искусство»
Дмитрий Андреев
Подробнее
«Мысль, что ты создаёшь продукт, действительно вдохновляет»
Данил Стасилевич
Подробнее
«В свободное время пишу игру и использую знания»
Роман Максимов
Подробнее

Мы дарим подарки всем студентам

премиум-подписка на 3 месяца

Английский для IT специалистов

Подробнее
Бесплатная подписка

Ключ от продуктов JetBrains

Подробнее
премиум-подписка на 3 месяца

Изучение английского языка с LinguaLeo

Подробнее
Востребованная профессия

Факультет разработки игр на Unity

Освойте разработку игр с нуля и получите всё для уверенного старта в геймдеве. Вы научитесь писать на C#, работать с Unity и воплощать идеи в собственных играх.

от 2 490 
в месяц
При рассрочке до 36 месяцев
Получите дополнительную скидку при оплате обучения одним платежом
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Длительность 18 месяцев
  • 8 работ в портфолио
  • Гарантия трудоустройства
  • Диплом после обучения
Разные форматы обучения
  • Занятия в группе с преподавателем
  • Видеоуроки и вебинары
  • Видеозаписи занятий
  • Домашние задания
  • Практические задания
  • Онлайн-встречи с экспертами
  • Личные консультации
Диплом государственного образца
Государственная образовательная лицензия
40%
скидка
до 21 июля

Оставьте заявку

Начало обучения: 27 августа
Старт потока каждые 24 недели
Осталось мест: 6

Отправляя заявку,  вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо! 
Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Диплом о профессиональной переподготовке
Государственная
образовательная лицензия

Часто задаваемые вопросы

Как проходит обучение?

Проводим онлайн-вебинары несколько раз в неделю, вечером по Москве. Преподаватель объясняет тему, его действия отображаются на трансляции. Вы задаёте вопросы и обсуждаете материал в чате, а в конце каждого урока получаете практические задания. Следующее занятие преподаватель начинает с разбора заданий.

Что делать, если я пропустил занятие или не могу учиться онлайн?

Вы всегда можете посмотреть видеозапись каждого занятия. К каждому уроку есть методички: они дают больше знаний и помогают подготовиться к занятиям.

Кто преподаёт в GeekBrains?

Преподаватели — эксперты-практики с большим опытом работы в игровых студиях. Они руководят разработкой проектов, создают стартапы, преподают в университетах, и именно на их опыте строится программа.

Помогаете ли вы с трудоустройством?

Мы помогаем с трудоустройством студентам, которые показывали хорошую успеваемость на протяжении обучения и подали заявку в сервис трудоустройства. Далее вместе с HR-специалистами GeekBrains вы создадите CV и будете рассматривать предложенные нами позиции, самостоятельно откликаться на вакансии и участвовать в поиске идеального места работы. Вместе мы сделаем все, чтобы вы начали строить карьеру и расти профессионально.

Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?

Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru.

Какой требуется опыт для обучения?

Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.

Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?

Для учебы вам необходим компьютер с четырехъядерным процессором с частотой 2.2 ГГц и выше, и оперативной памятью от 8 Гб. На нем должна быть установлена операционная система Windows 10. Требования к графическому процессору: видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0). Рекомендуется GeForce GTX 650 и выше или Radeon R9 390 / R9 290. Желательно не использовать ноутбуки на курсе.

Можно ли делать перерывы в обучении?

Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.