Востребованная профессия

Факультет таргетированной рекламы

Вы с нуля научитесь запускать таргетированную рекламу в социальных сетях. Сможете анализировать качество трафика, управлять бюджетами и самостоятельно вести проекты.

Диплом государственного образца
Государственная образовательная лицензия
125 490 ₽
от 3 590 
в месяц
При рассрочке до 36 месяцев
Разные форматы обучения
  • Занятия в группе с преподавателем
  • Онлайн-лекции и вебинары
  • Видеозаписи занятий
Длительность
12 Месяцев
2 занятия в неделю
Результат
Диплом
о профессиональной переподготовке
Гарантия
Трудоустройство
после обучения

Оставьте заявку

Начало обучения: 23 Июля, 10 августа
Старт потока каждые 4 недели

Отправляя заявку,  вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо! 
Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Длительность
12 Месяцев
2 занятия в неделю
Результат
Диплом
о профессиональной переподготовке
Гарантия
Трудоустройство
после обучения
Таргетолог — один из ключевых специалистов в команде маркетинга. Он изучает и сегментирует целевую аудиторию, запускает рекламные кампании и анализирует их эффективность. Основная задача таргетолога — привести на сайт компании пользователей, заинтересованных в покупке.
Таргетологи востребованы на рынке
Источник данных: Headhunter
60 000 ₽
Зарплата в месяц
11% от всех
Доступных вакансий на hh.ru
от 100 000 ₽
Зарплата в месяц
56% от всех
Доступных вакансий на hh.ru

Кому подойдет курс

Тем, кто хочет освоить
новую профессию
Станьте востребованным специалистом с высокой зарплатой уже на старте.
Маркетологам
и SMM-специалистам
Оптимизируйте рекламный бюджет и улучшите показатели по проектам.
Владельцам бизнеса
Получите новых клиентов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях.

Станьте таргетологом
с нуля

Актуальная программа
Актуальная программа
Мы постоянно обновляем программу: проводим исследования и учитываем требования работодателей.
Теория + практика
Смотрите теоретические видеолекции в любое удобное время и отрабатывайте навыки на практических вебинарах с преподавателями.
Опытные преподаватели
Практикующие
специалисты
Преподаватели — практики из диджитал-агентств и руководители маркетинговых команд.
Востребованные навыки
Экспертиза от
представителей платформ
Сотрудники myTarget, «ВКонтакте», «Одноклассников» расскажут о работе рекламных кабинетов и поделятся кейсами.
Доступ к сообществу GeekBrains
Вы найдёте полезные контакты и единомышленников в вашем городе, сможете делиться опытом в базе знаний GeekBrains. Будете посещать закрытые митапы, хакатоны и другие онлайн- и офлайн-мероприятия как слушатели и спикеры.
100%
студентов GeekBrains, которые обратились в наш Центр карьеры, ежегодно выходят на работу по специальности

Как вы найдете работу с помощью GeekBrains

Дадим знания и навыки, необходимые на рынке
Научим выявлять и сегментировать целевую аудиторию, создавать огненные креативы, грамотно планировать и запускать рекламу в соцсетях. А ещё расскажем, как успешно пройти собеседование.
Вместе составим резюме
После подачи заявки в центр трудоустройства GeekBrains наши HR-специалисты помогут оформить резюме, которое выделит вас на фоне других кандидатов.
Предложим подходящие вакансии
В разделе «Карьера» сможете откликнуться на релевантные вакансии и рассмотреть предложенные позиции.
Расскажем, как получить идеальное место работы
Подготовим к собеседованию и поздравим с оффером!

Гарантия трудоустройства закреплена в договоре. Если после успешного обучения вы не найдёте работу, мы вернём вам деньги

Наши ученики трудоустроились в компании

Программа обучения

I четверть

Введение в профессию

Проектная работа
Подготовка к запуску рекламной кампании в социальной сети «ВКонтакте»
Курсы
Введение в диджитал-рекламу
— Ликбез по интернет-маркетингу и диджитал-рекламе
— Маркетинг и реклама в социальных сетях
— Охватная реклама
— Performance-реклама
— Обзор основных площадок для таргетированной рекламы
— Рекламный рынок и работа таргетологом
— Роль и задачи таргетолога
Разработка стратегии таргетированной рекламы
— Целевая аудитория
— Маркетинг и рекламное сообщение
— Анализ конкурентов
— Таргетинги
— Планирование рекламной кампании и тесты
— Конверсионный путь и посадочные страницы
Социальная сеть «ВКонтакте».
Совместно с компанией ВКонтакте
— Рекламный кабинет
— Ретаргетинг
— Стратегия и оптимизация
— Креативы и отчеты
II четверть

Работа с креативами и аналитикой

Проектная работа
План форматов, таргетингов и креативов для тестовой кампании продукта
Курсы
Работа с креативами
— Что важно при работе с креативами?
— Как следить за конкурентами и придумывать новые идеи?
— Разработка видеокреативов
— Content performance
MyTarget.
Совместно с компанией MyTarget
— Представление платформы
— Аукцион, стратегии и оптимизация
— Контекстный таргетинг
— Look-alike
— Аудитории
Аналитическая база
— Системы веб-аналитики
— UTM-метки
— Атрибуция
— Сквозная аналитика
— A/B-тесты
III четверть

Мобильная аналитика и рекламные кабинеты

Курсы
Таргетированная реклама в TikTok. Совместно с компанией Go Mobile
— Знакомство с TikTok и рекламными инструментами
— Креативная коммуникация и модерация контента
— Запуск РК и анализ результатов
— Оптимизация, ретаргетинг и пиксель
Google и Яндекс
— Обзор инструментов и форматов размещения
— Яндекс Директ
— Google Реклама
— Ретаргетинг (ремаркетинг) и подбор аудитории
YouTube
— Запуск продвижения видео в рекламном кабинете. Обзор настроек
— Зачем нужна OLV?
— Лучшие практики по созданию видеорекламы
Мобильная аналитика
— Зачем нужна мобильная аналитика? Какие инструменты мобильной аналитики существуют?
— Погружение в инструменты Appannie, Appsflyer и Amplitude 
— Основные метрики в мобильной аналитике
— Что такое фрод? Основные виды мобильного фрода
— Борьба с мобильным фродом
IV четверть

Основы работы с данными и принципы ведения проектов

Курсы
Facebook и Instagram
— Внутреннее устройство Facebook
— Пиксель Facebook
— Аудитории в Facebook
— Устройство Ads Manager
— Создание первых кампаний
— Быстрый запуск кампаний, оценка эффективности
Работа с данными
— Знакомство с Excel и Google Spreadsheets
— Построение моделей
— Анализ данных
— Визуализация и презентация данных
Ведение проектов
— Методология ведения проектов
— Построение отчётности
— Презентация
Завершающий курс
— Тренды
— Нетворкинг
— Портфолио и резюме

Факультативы

Курсы
Социальная сеть «Одноклассники».
Совместно с компанией Одноклассники
— Одноклассники — мифы про аудиторию
— Как выглядят Одноклассники
— Рекламный кабинет
— Кейсы по рекламе
Открыть всю программу

Получите программу курса на email

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы уже выслали программу курса на вашу почту.
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Вас будут обучать топовые эксперты

Вместе мы позаботимся о вашем профессиональном будущем

Преподаватели
Программа обучения на 60% состоит из вебинаров. Вы можете задать свои вопросы экспертам и получать обратную связь по заданиям.
Студент-наставник
Во время обучения вам может понадобиться поддержка и помощь с домашним заданием. Вашим наставником станет выпускник или студент, который получил такой же опыт обучения на курсе и успешно справился со всеми практическими работами.
Куратор
Поможет вам освоиться в личном кабинете, в процессе обучения всегда будет на связи и поможет найти ответы на вопросы.
Специалисты техподдержки
Помогут, если возникнут сложности с функциональностью платформы.
HR-менеджер
Помогает составить резюме и подготовиться к собеседованию.
Чат с одногруппниками
Вы сможете поддерживать связь с одногруппниками и задавать интересующие вас вопросы.

Ваше резюме после обучения

Олег Самарин
Таргетолог
100 000 ₽
График
Full-time
Образование
GeekBrains,
Таргетированная реклама
Опыт работы
GeekBrains,
Дипломная работа, 2022
Ключевые навыки
— Анализ продукта, рынка и целевой аудитории
— Разработка стратегии рекламных кампаний
— Бюджетирование и запуск рекламных кампаний
— Аналитика и оценка эффективности рекламных кампаний
— Контроль и оптимизация рекламных бюджетов

Станьте дипломированным специалистом

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, которые можно добавить в портфолио и показать работодателю.
Востребованная профессия

Факультет таргетированной рекламы

Вы с нуля научитесь запускать таргетированную рекламу в социальных сетях. Сможете анализировать качество трафика, управлять бюджетами и самостоятельно вести проекты.

56 490 ₽
от 2 490 
в месяц
При рассрочке до 36 месяцев
Получите дополнительную скидку при оплате обучения одним платежом
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Длительность 12 месяцев
  • 1-2 занятия в неделю
  • Гарантия трудоустройства
  • Диплом после обучения
Разные форматы обучения
  • Занятия в группе с преподавателем
  • Онлайн-встречи с экспертами
  • Онлайн-лекции и вебинары
  • Видеозаписи занятий
  • Практические задания
  • Домашняя работа
Диплом о профессиональной переподготовке
Государственная образовательная лицензия

Оставьте заявку

Начало обучения: 23 Июля, 10 августа
Старт потока каждые 4 недели
Осталось мест: 6

Отправляя заявку,  вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо! 
Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Диплом о профессиональной
переподготовке
Государственная
образовательная лицензия
Хочу учиться