// темная версия хедера
Хочу поступить
Востребованная профессия

Факультет игровой аналитики

Онлайн-университет от GeekBrains с гарантированным трудоустройством. Превращайте игры в шедевры, используя знания маркетинга, гейм-дизайна и статистики.

Диплом о профессиональной переподготовке
Государственная образовательная лицензия
5 490 ₽ 
в месяц
2 490 
в месяц
При рассрочке до 36 месяцев
Разные форматы обучения
  • Занятия в группе с преподавателем
  • Онлайн-лекции и вебинары
  • Видеозаписи занятий
Длительность
15 Месяцев
2-3 занятия в неделю
Результат
Диплом
о профессиональной переподготовке
Гарантия
Трудоустройство
после обучения
40%
скидка
до 21 июля
40%
скидка
до 21 июля

Оставьте заявку

Начало обучения: 23 Июля, 10 августа
Старт потока каждые 8 недель

Отправляя заявку,  вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо! 
Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Длительность
15 Месяцев
2-3 занятия в неделю
Результат
Диплом
о профессиональной переподготовке
Гарантия
Трудоустройство
после обучения

Гейм-аналитик собирает данные о поведении игроков. С помощью метрик он оценивает азарт и баланс игры, находит точки роста. Его работа позволяет предсказать действия игрока и прибыльность продукта.

Освойте гейм-аналитику
с нуля и станьте востребованным специалистом

Техническое образование или профильный опыт не требуются. Вы изучите все аспекты гейм-аналитики: от психологии игр до баз данных. Мы поможем стать востребованным специалистом с нуля и найдём вам работу.

После учёбы вы сможете работать на позициях:
  • Game Analyst
    Санкт-Петербург, 90 000 руб.
  • Игровой аналитик
    Москва, 100 000 руб.
  • Гейм-аналитик
    Москва, 100 000 – 120 000 руб.

Преимущества профессии игрового аналитика

Востребованность

Спрос на игровых аналитиков за 2019–2020 годы вырос на 20% и продолжает расти.

Универсальность

Игровой аналитик работает с любыми жанрами и платформами.

Доступность

Чтобы стать игровым аналитиком, достаточно школьных знаний и любви к играм.

Высокая зарплата

Обычно аналитики зарабатывают 90 000 ₽ после обучения и стажировки.

Быстрый рост

Можно устроиться junior-аналитиком после окончания двух четвертей курса.

Кому подойдет курс

Кому подойдет курс игровой аналитики

Геймерам

Превратите хобби в работу мечты. Сможете использовать знания и игровой опыт для развития продуктов.

Начинающим аналитикам

Изучите специфику игровой аналитики и получите специализацию в интересной вам сфере.

Гейм-дизайнерам

Сможете создавать более продуманные игры, используя гейм-аналитику в разработке.

Обучение в GeekBrains — двойная выгода для карьеры

По данным сайта hh.ru, кандидаты с сильным портфолио и опытом работы претендуют на более высокую зарплату и на большее количество вакансий.

90 000 ₽

Зарплата в месяц

110 000 ₽

Зарплата в месяц

Как вы найдете работу с помощью GeekUniversity

1

Дадим необходимые знания

Вы получите все необходимые навыки для старта карьеры.
2

Вместе оформим резюме

Вы подадите заявку в сервис трудоустройства, а HR-специалисты GeekBrains помогут создать резюме, которое выделит вас среди других кандидатов.
3

Предложим подходящие вакансии

Вы будете рассматривать предложенные нами позиции, откликаться на вакансии из раздела «Карьера» и участвовать в поиске идеального места работы.
4

Поможем получить работу мечты

Мы дадим советы по прохождению собеседования. И поздравим с оффером :)

Партнёрский сервис Talents In Games помогает нашим выпускникам найти работу в игровых студиях по всей России. Разместите своё резюме с пометкой GeekBrains и выделите его среди других кандидатов.

Гарантия трудоустройства закреплена в договоре. Если после успешного обучения, вы не найдёте работу, мы вернём вам деньги

Наши ученики трудоустроились в компании

Почему нас выбирают

Почему нас выбирают

Живое общение с экспертами

На факультете 70% вебинаров с преподавателями из крупных игровых компаний. Вы сможете задавать вопросы по теме и быстро получать обратную связь.

Актуальная программа

Мы ежемесячно обновляем программу и тестовые задания от работодателей. Вы научитесь выполнять такие задания, оформите резюме и сможете подготовиться к приёму на работу. 

Постоянная практика

Вы будете созваниваться с преподавателями из крупных геймдев-компаний и получать обратную связь. За время обучения подготовите 5 проектов для портфолио.

Куратор

Поможет вам освоиться в личном кабинете, в процессе обучения всегда будет на связи и поможет найти ответы на вопросы.

Возможность перенять богатый опыт

С вами будет заниматься Алексей Филатов — декан факультета с 15-летним стажем, который построил отделы аналитики в Mail.ru Games, 101XP, META Publishing. Вы будете учиться по его программе и решать настоящие задачи на игровых проектах.

Доступ к сообществу GeekBrains

Вы найдёте полезные контакты и единомышленников в вашем городе, сможете делиться опытом в базе знаний GeekBrains. Будете посещать закрытые митапы, хакатоны и другие онлайн- и офлайн-мероприятия как слушатели и спикеры.

Студент-наставник

Во время обучения вам может понадобиться поддержка и помощь с домашним заданием. Вашим наставником станет выпускник или студент, который получил такой же опыт обучения на курсе и успешно справился со всеми практическими работами.

Эксперты факультета

Алексей Филатов
Декан факультета, Game Data Expert

Участвовал в проектах Perfect World, Warface, Allods Online, ArcheAge, Icarus, MStar, «Лига ангелов», Dragon Knight, Jade Dynasty, Era of Legends, «Аватария», «Armored Warfare: Проект Армата».

Филипп Управителев
Автор учебной программы, Senior product analyst в Pixonic

В геймдеве с 2015 года. За это время работал с проектами Dino Squad, War Robots (Pixonic), Guns of Boom, Airport City, The Tribez, Trade Island (Game Insight). Преподаёт анализ данных в НИУ ВШЭ.

Мария Орешкина
Преподаватель, гейм-дизайнер в Deus Craft

В геймдеве с 2017 года. Прошла путь от тестировщика браузерных игр до гейм-дизайнера в компании международного уровня. Работала над играми Fishdom, Airport City, «Аватария Mobile».

Александр Банник
Руководитель отдела системы менеджмента и отдела технической поддержки в 101XP

Начал карьеру с позиции сотрудника технической поддержки в 2014 году. Позже возглавил два отдела, оптимизировал их работу, выстроил бизнес-процессы. Способствовал получению сертификата ISO 9001, который подтверждает соответствие системы менеджмента качества международному стандарту.

Николай Карев
Аналитик и специалист по монетизации в Mail.ru Group

Ключевые проекты: Lost Ark, ArcheAge, Warface. Занимается аналитической поддержкой проектов и улучшает их показатели с помощью разработки монетизационных ивентов. Работает игровым аналитиком с 2017 года. Начал карьеру в компании 101XP, где развивал Icarus, MStar, а также браузерные проекты.

Андрей Карпов
Продуктовый аналитик NEXTRP

Работал над игровыми проектами на ПК и мобильных платформах: NEXTRP, Guns of Boom, Icarus Online, Combat Quest. С 2017 года развивает карьеру аналитика в геймдеве. Успел поработать как в издательской сфере, так и в сфере разработки.

Программа обучения

Наша программа одна из самых объёмных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от базы к продвинутым инструментам.

140

часов обучающего контента

200

часов практики

2-3

вебинара
в неделю

Подготовительные курсы

Пока ждешь старта основной программы, рекомендуем пройти подготовку. Это поможет тебе влиться в обучение постепенно и быть готовым на 100%.

Курсы

Видеокурс «Как учиться эффективно»
  • Особенности обучения в GeekBrains
  • Почему тяжело учиться
  • Инструменты для самообразования
  • Учимся от компетенций
  • Особенности обучения взрослых
  • Постановка целей по SMART
  • Как формулировать образовательный запрос
Видеокурс Excel 2.0
  • Структура геймдев-компании. Структура команды проекта
  • Роли аналитиков в команде
  • Цикл разработки
  • Клиентская и серверная разработка. Архитектура приложения
  • Дизайн списка событий
  • Постановка технического задания на трекинг событий. Таск-менеджеры

I год

I четверть - 4 месяца

Введение в геймдев

Познакомитесь с концепциями гейм-дизайна, структурой команды, процессами разработки и техническими аспектами, значимыми для аналитики. Курс по Python поможет сформировать базовые навыки по работе с данными.

Курсы

Вводное занятие

Узнаете о роли игрового аналитика в играх. Декан факультета поможет разобраться, какие знания и навыки нужны для этой профессии.

Введение в геймдев и гейм-дизайн
  • История игр. Психология игроков. Игры как продукт
  • Игровая индустрия. Жанры, сеттинги и платформы
  • Модели монетизации и дистрибуции
  • Этапы создания игр. От прототипа к оперированию
  • Исследование рынка, анализ референсов
  • Туториал. Базовый игровой цикл
  • Механики удержания. Деконструкция игр
  • Механики монетизации. Деконструкция игр
  • Баланс времени и ресурсов в игре. Внутриигровая экономика
  • Периодическая активность. Акции и ивенты
5 недель - 10 уроков
15 часов обучающего контента, 18 часов практики
Процесс разработки игр
  • Структура геймдев-компании. Структура команды проекта
  • Роли аналитиков в команде
  • Цикл разработки
  • Клиентская и серверная разработка. Архитектура приложения
  • Дизайн списка событий
  • Постановка технического задания на трекинг событий. Таск-менеджеры
3 недели — 6 уроков
9 часов обучающего контента, 12 часов практики
Основы Python
  • Введение в Python
  • Базовый синтаксис Python 
  • Функции и знакомство с библиотекой pandas
  • Индексы и базовые операции в pandas
  • Фильтрация и агрегация данных
  • Множества и операции над ними
  • Подготовка данных к анализу. NaN values.
  • Функционал Time Series
  • Оптимизация
  • Метод apply и лямбда-выражения
  • Расширенный Python
6 недель — 12 уроков
18 часов обучающего контента, 24 часа практики

Проект

  • Исследовательская работа по анализу сеттинга, жанра, активностей и монетизации любой игры. Придумаете, как улучшить монетизацию.
II четверть - 3 месяца

Базовые hard-скиллы: SQL, статистика, визуализация

На практике освоите работу с базами данных и визуализацию данных.

Курсы

Введение в SQL
  • Введение в SQL и базы данных
  • Фильтрация данных, сортировка и ограничение
  • Вычисляемые поля. Арифметические функции. Работа со временем, строками и json в полях
  • Группировка данных. Оконные функции.
  • Объединение таблиц
  • CTE. Представления
  • Создание, обновление и удаление таблиц
  • Оптимизация запросов
4 недели — 8 уроков
12 часов обучающего контента, 18 часов практики
Визуализация
  • Задачи визуализации. Распространенные инструменты
  • Типы графиков их задачи. Правила визуализации. Графики, вводящие в заблуждение
  • Визуализация в Python. Статичные графики
  • Визуализация в Python. Статичные графики
  • Визуализация в Python. Интерактивные графики
  • Дашборды. Архитектура взаимодействия SQL и Python в дашбордах
  • Визуализации и дашборды в Tableu / Power BI
  • Визуализации и дашборды в Tableu / Power BI
4 недели — 8 уроков
12 часов обучающего контента, 16 часов практики

Проект

  • Разработка динамического дашборда с ключевыми метриками игры на основе реальных данных.
III четверть - 3 месяца

Задачи продуктовой и маркетинговой аналитики игр

Узнаете, как привлекать пользователей и оценивать эффективность маркетинга. Изучите задачи продуктовой аналитики: расчёт и визуализацию ключевых метрик, оценку баланса и гейм-дизайнерских фич, стратегии поисковых исследований.

Курсы

Маркетинговая аналитика
  • Введение в маркетинг игр. Рекламные площадки
  • Виды рекламных кампаний. Органический трафик. Виральность
  • Обзор сервисов трекинга. Проблема атрибуции и реатрибуции.
  • Маркетинговая воронка и метрики привлечения пользователей
  • Отчёты в сервисах трекинга: Amplitude/Appsflyer/MyTracker
  • Рекламная монетизация. Отчёты в Ironsource
  • Взаимодействие с магазинами приложений. Фичеры
  • Основные идеи юнит-экономики
4 недели — 8 уроков
12 часов обучающего контента, 16 часов практики
Анализ игровых метрик и процессов
  • Инсталлы. Стартовая воронка
  • Метрики удержания. Retention rate и rolling retention
  • Метрики монетизации. Конверсия в платящего пользователя
  • Метрики монетизации. Точки конверсии и их эффективность. Повторные платежи
  • Метрики монетизации. ARPU, ARPPU и LTV
  • Прогнозирование ARPU/LTV. Проблемы и подходы
  • Метрики вовлеченности. Количество сессий, прохождение базового игрового цикла
  • Исследования оттока и снижение активности. Проблема прогнозирования отвалов
  • Скорость потребление контента. Приоритеты разработки
  • Баланс ресурсов. Дефицит и профицит
  • Анализ релизов. Каннибализация фич
  • Исследование причин неожиданных изменений. Гипотезы и стратегия исследований
6 недель — 12 уроков
18 часов обучающего контента, 30 часов практики

Проекты

  • Расчёт маркетинговых метрик игры и анализ эффективности маркетинговой кампании на основе реальных данных
  • Расчёт продуктовых метрик игры на основе реальных данных.
IV четверть - 3 месяца

Продвинутые инструменты

Рассмотрите виды и задачи A/B-тестов, расчёт выборки. Научитесь строить прогностические модели и презентовать своё исследование команде разработчиков.

Курсы

A/B-тесты
  • Задачи A/B-тестов. Границы применимости
  • Виды A/B-тестов. Классический A/B-тест, последовательный (sequential) A/B-тест
  • Байесовское тестирование и многорукие бандиты
  • Основные ошибки при проведении AB-тестов
  • Планирование A/B-теста
  • Проблема выборки. Расчет выборки в Python
  • Анализ результатов A/B-теста
  • A/B-тесты в Firebase
4 недели — 8 уроков
11 часов обучающего контента, 18 часов практики
Введение в машинное обучение
  • Основные идеи и задачи машинного обучения
  • Подготовка данных и создание фич (feature engineering)
  • Снижение размерности. PCA
  • Разбиение на обучающую и проверочную выборки. Кросс-валидация
  • Обучение с учителем. Деревья решений и случайные леса
  • Обучение с учителем. Логистическая регрессия
  • Метрики качества модели-классификатора
  • Обучение без учителя. Линейная регрессия. Метрики качества модели
4 недели — 8 уроков
12 часов обучающего контента, 16 часов практики
Презентация результатов
  • Организация работы. Таск-трекеры. Приоритизация задач
  • Ведение документации и базы знаний
  • Структура отчётов. Представление статистических данных и графиков в отчётах
  • Представление результатов команде
2 недели — 4 урока
6 часов обучающего контента, 8 часов практики

Проект

  • Подготовка плана A/B-тестирования и анализ достоверности результатов.

Курсы с открытой датой

Вы можете проходить их, когда вам удобно: во время обучения или после защиты итогового проекта. Их тоже нужно пройти, чтобы получить диплом и помощь в трудоустройстве.

Курсы

Подготовка к поиску работы
  • Как составить резюме, которое точно заметят
  • Составляем карту поиска работы
  • Зачем нужны сопроводительные письма
  • Что вас ждёт на собеседовании с HR
Видеокурс «Основы языка Python»
  • Введение в Python
  • Встроенные типы и операции с ними
  • Функции
  • Модули и библиотеки
  • Работа с файлами. Кодировки
  • Полезные инструменты. Обработка исключений
  • Практикум. Игра «Угадай число»
  • Практикум. Консольный файловый менеджер
  • Разбор практических заданий
Математическая статистика
  • Случайные события. Независимые испытания. Понятие выборки и выборочных статистик
  • Непрерывные случайные величины. Функция распределения и плотность распределения вероятностей. Равномерное и нормальное распределение. Центральная предельная теорема
  • Z-преобразование. Одновыборочный t-тест. Доверительный интервал. Уровень значимости
  • Проверка статистических гипотез. Параметрические и распределение тестовых статистик (t, F, хи-квадрат)
  • Непараметрические тесты сравнения групп
  • ANOVA. Попарные сравнения и post-hoc поправки
  • Дискретные случайные величины. Закон распределения вероятностей. Биномиальный закон распределения. Распределение Пуассона
  • Тест хи-квадрат Пирсона
  • Перестановочные тесты (бутстрап)
  • Корреляционный анализ и линейная регрессия
  • Условная вероятность. Идеи байесовской статистики. Критика частотного подхода. Идеи вероятностного программирования
5 недель — 10 уроков
15 часов обучающего контента, 20 часов практики

Факультативы от компаний-партнёров

Это дополнительные курсы: рекомендуем их пройти, чтобы лучше погрузиться в профессию. Обучение проводят ведущие компании России. Вы узнаете больше о том, как вести бизнес.

Курсы

Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс

Законодательные тонкости при работе с валютой. Регистрация и налоги. Работа с площадками Google, Upwork, App Store.

Получите программу курса на email

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо!
Программа отправлена на вашу почту.
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Освойте современные технологии и компетенции за 15 месяцев обучения

PostgreSQL
Python
Pandas
Matplotlib
Seaborn
Plotly
Scikit-learn
Numpy
Jupyter
SQL
DBeaver
RESTful API
Docker
Power BI
Методы математической статистики
Методы машинного обучения
Навыки визуализации данных
Создание дашбордов
Планирование и проведение исследований
Подготовка отчетов по проведенным исследованиям

Вы получите диплом о профессиональной переподготовке

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Это значит, что у вас будет официальный документ, который подтвердит профессиональную переподготовку. Для работодателя это показатель, что вы разобрались в игровой аналитике и самостоятельно выполнили проекты из вашего портфолио.

Вместе мы позаботимся о вашем профессиональном будущем

Преподаватели
Программа обучения на 70% состоит из вебинаров: вы задаёте вопросы и получаете обратную связь по своим проектам.
Личный наставник
Отвечает на вопросы по домашним заданиям и помогает быстрее усваивать материал.
Аккаунт-менеджер
Помогает записаться на обучение и освоиться в личном кабинете, передаёт ваши пожелания.
Специалисты техподдержки
Помогут, если возникнут сложности с личным кабинетом или загрузкой занятий.
HR-менеджер
Помогает составить резюме и подготовиться к собеседованию.
Чат с одногруппниками
Вы сможете поддерживать связь с одногруппниками и задавать интересующие вас вопросы.

Вместе мы позаботимся о вашем профессиональном будущем

Преподаватели
Программа обучения на 70% состоит из вебинаров: вы задаёте вопросы и получаете обратную связь по своим проектам.
Личный наставник
Отвечает на вопросы по домашним заданиям и помогает быстрее усваивать материал.
Аккаунт-менеджер
Помогает записаться на обучение и освоиться в личном кабинете, передаёт ваши пожелания.
Специалисты техподдержки
Помогут, если возникнут сложности с личным кабинетом или загрузкой занятий.
HR-менеджер
Помогает составить резюме и подготовиться к собеседованию.
Чат с одногруппниками
Вы сможете поддерживать связь с одногруппниками и задавать интересующие вас вопросы.

Истории успеха

«Разработка игр — это настоящее искусство»
Дмитрий Андреев
Подробнее
«Мысль, что ты создаёшь продукт, действительно вдохновляет»
Данил Стасилевич
Подробнее
«В свободное время пишу игру и использую знания»
Роман Максимов
Подробнее
«В геймдеве ты видишь результаты своего труда»
Андрей Романенко
Подробнее

Мы дарим подарки всем студентам

премиум подписка на 3 месяца

Изучение английского языка с Lingualeo

Подробнее
Бесплатная подписка

Ключ от продуктов JetBrains

Подробнее
мастер-классы и воркшопы

Доступ к GeekClub

Подробнее
Востребованная профессия

Факультет
игровой аналитики

Онлайн-университет от GeekBrains с гарантированным трудоустройством. Превращайте игры в шедевры, используя знания маркетинга, гейм-дизайна и статистики.

5 490 ₽ 
в месяц
7 490 
в месяц
При рассрочке до 36 месяцев
Получите дополнительную скидку при оплате обучения одним платежом
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Длительность 15 месяцев
  • 2-3 занятия в неделю +
    практические задания
  • Диплом после обучения
Разные форматы обучения
  • Занятия в группе с преподавателем
  • Видеоуроки и вебинары
  • Видеозаписи занятий
  • Домашние задания
  • Практические задания
  • Онлайн-встречи с экспертами
  • Личные консультации
Диплом государственного образца
Государственная образовательная лицензия
40%
скидка
до 21 июля
40%
скидка
до 21 июля

Оставьте заявку

Начало обучения: 27 августа
Старт потока каждые 8 недель
Осталось мест: 6

Отправляя заявку,  вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо! 
Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Диплом о профессиональной переподготовке
Государственная
образовательная лицензия

Часто задаваемые вопросы

Как проходит обучение?

Уроки проходят в формате онлайн-трансляций несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает работы и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии.

Что делать, если я не могу учиться онлайн?

Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.

Можно ли делать перерывы в обучении?

Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.

Кто преподаёт в GeekBrains?

Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.

Помогаете ли вы с трудоустройством?

Мы помогаем с трудоустройством студентам, которые показывали хорошую успеваемость на протяжении обучения и подали заявку в сервис трудоустройства. Далее вместе с HR-специалистами GeekBrains вы создадите CV и будете рассматривать предложенные нами позиции, самостоятельно откликаться на вакансии и участвовать в поиске идеального места работы. Вместе мы сделаем все, чтобы вы начали строить карьеру и расти профессионально.

Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?

Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru.

Какой требуется опыт для обучения?

Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.

Какие требования к компьютеру и программам?
  • Процессор с частотой 2,5 ГГц
  • Оперативная память 4 или 8 ГБ
  • Операционная система Windows или macOS
  • Настроенная среда разработки для Python — установленный интерпретатор с python.org и любая привычная IDE