Востребованная профессия
NEW

2D-художник игр

Научитесь создавать 2D-графику для компьютерных и мобильных игр, найдёте свой фирменный стиль. Освоите востребованную творческую специальность и сможете начать карьеру в геймдеве.

Диплом о профессиональной переподготовке
Государственная образовательная лицензия
от 2 490 
в месяц
При рассрочке до 36 месяцев
Разные форматы обучения
  • Занятия в группе с преподавателем
  • Онлайн-лекции и вебинары
  • Видеозаписи занятий
Длительность
16 Месяцев
2 занятия в неделю
Результат
Диплом
6 работ в портфолио
Гарантия
Трудоустройство
после обучения

Оставьте заявку

Начало обучения: 23 Июля, 10 августа
Старт потока каждые 4 недели

Отправляя заявку,  вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо! 
Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Длительность
16 Месяцев
2 занятия в неделю
Результат
Диплом
6 работ в портфолио
ТРЕБОВАНИЯ
Photoshop
на базовом уровне
готовность рисовать
каждый день

2D-художник игр

Научитесь создавать 2D-графику для компьютерных и мобильных игр, найдёте свой фирменный стиль. Освоите востребованную творческую специальность и сможете начать карьеру в геймдеве.

Скидка до
-30%
до 24 мая
Длительность

Обучение 16 месяцев

Требования

Photoshop на базовом уровне, готовность рисовать каждый день

Результат

6 проектов в портфолио

Формат обучения

Онлайн, 2 раза в неделю

Где нужен 2D-художник

Компьютерные игры

2D-художник разрабатывает визуальный контент для игр. Рисует концепт-арты и внутриигровые иллюстрации: фоновые изображения и персонажей, эффекты и анимацию.

Такой специалист знает тонкости UX и гейм-дизайна, разбирается в стилях и жанрах, а также учитывает целевую аудиторию своего проекта. Всё это вы освоите на нашем курсе и сможете начать карьеру в геймдеве.

Мобильные игры

Объём рынка видеоигр в 4 раза превышает мировой кинопрокат. Индустрия растёт, а с ней ― спрос на специалистов.

Во время обучения вы разберёте популярные мобильные игры Match-3, Point-and-click, платформеры и изометрические кликеры. Узнаете, как создавать для них арт и работать в заданной стилистике.

Инди-разработка

Уже есть задумки для собственной игры? Наша программа включает специальный курс по созданию игры на визуальном уровне.

Вы научитесь совмещать разные жанры, разрабатывать концепции и сможете превратить фантазию в проект. А ещё познакомитесь с другими энтузиастами и обменяетесь идеями.

Кому подойдёт курс

Специалистам из других сфер геймдева

Освоите инструменты 2D-художника и прокачаете креативность. Сможете развиваться в творческой специальности.

Художникам-любителям

Структурируете знания, изучите 2D-графику и игровую специфику, создадите портфолио и сможете начать карьеру в геймдеве.

Начинающим инди-разработчикам

Систематизируете знания и поймёте задачи 2D-графики в игре. Сможете делать проекты с безупречным визуальным контентом.

Игровые студии ищут 2D-художников

100 000 ₽

Средняя зарплата 2D-художника
*Данные взяты с сайтов по поиску работы
2D-иллюстратор в казуальных играх
Москва
110 000 руб.
2D-художник в мобильных играх
Санкт-Петербург
90 000 руб.
2D-артист в компьютерных играх
Москва
80 000 руб.

Преимущества курса по 2D-графике

Для прохождения курса вам понадобится графический планшет. Вы получите максимум пользы от обучения, если владеете Photoshop, Illustrator и основами академического рисунка.

Актуальная программа

Познакомитесь с приёмами стилизации, научитесь работать с артом для разных игровых механик. Начнёте создавать арт для 5 основных типов игр: Match3, изометрия, платформер, карточная игра, Point'n'click. Научитесь работать на игровых движках и защитите дипломный проект.

Практикующие преподаватели и авторы программ

Преподаватели и авторы 一 2D-художники крупных игровых компаний: PlayFlock, Nakusi Games, Awem Games, Happy Fox. Они 一 специалисты, которые отвечают за графический контент мобильных игр, создают персонажей и локации. Именно на опыте преподавателей и авторов строится программа.

Востребованные навыки

Вы освоите работу с игровой графикой, движками Unreal Engine и Unity, инструменты Blender 3D и Spine. Всё это — востребованные технологии и компетенции, которые ценят работодатели.

Живое общение

Программа на 70% состоит из вебинаров: вы всегда сможете задать вопрос преподавателю и получить обратную связь.

Доступ к сообществу GeekBrains

Вы найдёте полезные контакты и единомышленников в вашем городе, сможете делиться опытом в базе знаний GeekBrains. Будете посещать закрытые митапы, хакатоны и другие онлайн- и офлайн-мероприятия как слушатели и спикеры.

Наши студенты достигают успеха

Роман Максимов

Студент факультета разработки игр на Unity

«За время учёбы познакомился с процессом создания игр с нуля: какие существуют профессии, термины, программы. Получил базовые знания C#, освоил функции Unity и продолжаю узнавать новое.

Мне нравится формат обучения. Не нужно никуда спешить, ехать на другой конец города. Всё проходит там, где тебе удобно. Вебинары доступны в записи, лекции интересные, а к преподавателю в любой момент можно обратиться за помощью. В дальнейшем планирую устроиться в игровую компанию, а в свободное время пишу простенькую игру Match-3 и использую полученные знания».

Дмитрий Андреев

Студент факультета разработки игр на Unity

«В сфере IT работаю более 10 лет. Я шёл на факультет геймдева из интереса. До прихода в GeekBrains я считал себя неплохим разработчиком, но это продлилось ровно до курса по основам C# в Unity. Даже там преподают вещи, часть которых я не знал.

С такими знаниями можно устроиться везде, не только в геймдеве. К себе в команду я бы взял :) Я понял, что разработка игр — это не просто профессия. Это настоящее искусство. Искусство, в котором каждый может найти себе место. И я уверен, что в моём случае дело не закончится только интересом».

Данил Стасилевич

Студент факультета разработки игр на Unity

«Для меня мысль о том, что ты не просто программируешь, а создаёшь продукт, который скрасит кому-нибудь вечер, действительно вдохновляет. Поэтому я решил пойти именно на этот факультет.

Я узнал много нового о создании 3D-игр на Unity и написании грамотного кода на C#. Не могу сказать, что учёба даётся легко. Но чувство, когда сложный материал становится простым и ясным, неописуемо. Сейчас я сосредоточился на знаниях: важно построить крепкий фундамент. И с GeekBrains у меня это точно получится. Позже планирую участвовать в гейм-джемах и искать работу».

Выпускники GeekBrains востребованы на рынке

Они устраиваются в топовые компании, меняют профессию, открывают бизнес. Многие из них раньше никогда не работали в IT и диджитал.

Партнёрский сервис Talents In Games помогает нашим выпускникам найти работу в игровых студиях по всей России. Разместите своё резюме с пометкой GeekBrains и выделите его среди других кандидатов.

Программа обучения

*

Подготовьтесь к учёбе

Видеокурс, 15 академических часа
Основы Photoshop

Научитесь работать с фотографиями и изображениями, создавать коллажи и сложные визуалы.

Видеокурс, 2 академических часа
Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekBrains

Узнаете, как ставить цели по SMART и формулировать образовательный запрос.

1

Цифровой рисунок. Рендер. Стилизация

Вводное занятие

Узнаете больше о профессии и сфере  2D-рисования. Познакомитесь c деканом направления, с планом  обучения и поймёте, какие знания и навыки приобретёте после окончания учёбы.

4 недели, 8 уроков
16 часов обучающего контента, 18 часов практики (вебинары/видеоформат)
Цифровой рисунок

Начнёте практиковаться с первых дней, прокачаете навыки рисунка и научитесь работать с графическим планшетом как профессионал.

6 недель, 6 уроков
12 часов обучающего контента, 14 часов практики
Рендер в цифровом рисунке

Изучите способы финальной проработки изображения в Adobe Photoshop.

  • Основы.Свет, тень, отражённый свет, оклюжен, цвет. На примитивных геометрическихформах
  • Рисуемразные материалы и поверхности
  • Работа отпятна и от линии
  • Тональныеи цветные наброски окружения
  • Работа сосложной формой
  • Свет,тень, отражённый свет, оклюжен
  • Цвет.Материалы. Финальный рендер
4 недели, 8 уроков
16 часов обучающего контента, 18  часов практики
Анатомия для художников

Научитесь работать с пропорциями человеческого тела и рисовать гармоничных персонажей.

4 недели, 8 уроков
16 часов обучающего контента, 18 часов практики
Введение в мир игр. Стилизация

Начнёте разбираться в стилистических особенностях игр и применять их на практике.

  • Историяигр. Общие сведения о популярных направлениях. Зависимость стиля от жанра игры
  • Основыстилизации. Как стилистические решения разных игровых элементов влияют наигрока
  • Практическоезанятие по стилизации. От казуального стиля до реализма
  • Анатомияперсонажа: гипертрофия, деформация
  • Работа надперсонажами
  • Работа надокружением
  • Возрастнойрейтинг и ЦА
2

Концепт-арт. Match-3. Платформер

5 недель, 9 уроков
Концепт-арт в играх. Как придумать свою игру

Узнаете, как воплощать идеи в в работе, расставлять акценты и использовать форму, цвет, текстуры.

  • Основы концепт-арта. Что это и зачем он нужен
  • Концепт-арт в играх. От общего к частному
  • Зависимость от стилистики проекта. Детализация
  • Создание персонажа в зависимости от стиля игры. Детализация в зависимости от расположения на игровом экране
  • Создание окружения в зависимости от стиля игры. Детализация в зависимости от расположения на игровом экране
  • Финальная проработка персонажа и окружения. Подготовка их для игры
  • Цвет и текстуры в концепт-арте
  • Использование 3D-программ (blender)
  • Основы пиксель-арта. Что это и зачем он нужен

1 месяц, 8 уроков
16 часов обучающего контента, 18 часов практики
Разработка графики для игры match-3 (пример: Candy Crush)

Научитесь разрабатывать арт для одного из самых популярных жанров на рынке мобильных игр. Сможете решать задачи визуального восприятия объекта.  

  • Match-3 в играх: разнообразие и отличие. Стилистические особенности
  • Структура игровых экранов
  • Экран с полем и фишками, особенности визуального восприятия. Фишки и бустеры. Специальные игровые механики
  • Экран с дорожкой уровней. Варианты оформления и степень проработки
  • Персонажи в игре. Главный герой и второстепенные 
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
  • Разбор готовых проектов
1 месяц, 8 уроков
16 часов обучающего контента, 18 часов практики
Разработка графики для игры в жанре платформер (пример: Ori and the Blind Forest)

Изучите разработку арта для визуально разнообразного жанра. Узнаете, что такое объект с явным эффектом и объект со скрытым эффектом. 

  • Платформеры. Общая информация, их разнообразие и отличия. Стилистические особенности
  • Выбор концепции. Стиль. Основные элементы и экраны игры
  • Проработка концепции: главные и второстепенные герои. Враги
  • Окружение. Разные уровни игры. Разбивка на элементы
  • Элементы взаимодействия с окружением и их цветовое кодирование. Аптечки, броня, опасности
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
  • Разбор готовых проектов
3

Изометрия. Квест. Карточная игра

1 месяц, 7 уроков
14 часов обучающего контента, 16 часов практики
Разработка графики для игры в жанре изометрический кликер (пример: Idel Evil Clicker)

Научитесь разрабатывать арт для коммерчески выгодной игры. Поймёте, как создать разнообразие объектов и работать с играми, использующими изометрию. 

  • Кликеры. Общая информация их разнообразие и отличия. Стилистические особенности
  • Разработка концепции игры. Стиль
  • Изометрия. Разбивка на элементы
  • Окружение. Развитие игровых элементов. Здания первого, второго, третьего уровня 
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
  • Разбор готовых проектов
1 месяц, 8 уроков
16 часов обучающего контента, 18 часов практики
Разработка графики для игры Point-and-click (пример: Deponia)

Освоите разработку арта для головоломок. Узнаете, как распределять объекты на игровых сценах и расставлять акценты.

  • Квесты Point-and-click. Общая информация, их разнообразие и отличия. Стилистические особенности
  • Разработка концепции игры. Стиль
  • Главный герой. Вспомогательные персонажи
  • Окружение
  • Элементы взаимодействия 
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
  • Разбор готовых проектов
1 месяц, 8 уроков
16 часов обучающего контента, 18 часов практики
Разработка графики для карточной игры (пример: Heartstone)

Изучите иллюстрации для карт, их оформление при создании поля для игры. 

  • Карточные игры. Общая информация, их разнообразие и отличия. Стилистические особенности
  • Разработка концепции игры. Стиль
  • Персонажи
  • Игровые карточки
  • Игровое поле
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
  • Разбор готовых проектов
4

Работа над собственным проектом

7 недель, 7 уроков
14 часов обучающего контента, 18 часов практики
Разработка игры с собственной игровой механикой

Всё о создании игры на визуальном уровне. Научитесь совмещать разные жанры. 

  • Разработка концепции игры. Стиль
  • Персонажи в зависимости от выбранного жанра
  • Окружение 
  • Элементы взаимодействия 
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности.
  • Разбор готовых проектов
*

Предметы с индивидуальным выбором даты старта

Видеокурс, 6 часов
Знакомство с игровыми движками

Познакомитесь  с шестью самыми популярными игровыми движками: RPG Maker, Godot, Construct 3,  GameMaker Studio, Unity и Unreal Engine. Научитесь создавать игровую сцену,  добавлять свои ассеты и сможете собрать прототип собственной игры.

~

Дополнительные курсы от компаний-партнёров (факультативы)

Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс

Изучите законодательные тонкости при работе с валютой. Узнаете всё о регистрации и налогах, работе с площадками Google, Upwork, App Store.

Получите программу курса на e-mail

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо, ваша заявка принята!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
100%
студентов GeekBrains, которые обратились в наш центр карьеры, ежегодно выходят на работу по специальности.

Как вы найдёте работу с помощью GeekBrains

Дадим необходимые знания

Вы получите навыки на курсах основного обучения и занятиях вне четверти.

Вместе оформим резюме

Вы подадите заявку в сервис трудоустройства, а HR-специалисты GeekBrains помогут создать резюме, которое выделит вас среди других кандидатов.

Предложим подходящие вакансии

Вы будете рассматривать предложенные нами позиции, откликаться на вакансии из раздела «Карьера» и участвовать в поиске идеального места работы.

Поможем получить работу мечты

Мы дадим советы по прохождению собеседования.
И поздравим с оффером :)

Программу разрабатывают и преподают ведущие эксперты

Алексей Грибов | Декан факультета, Ведущий 2D-художник в PlayFlock

Более 8 лет разрабатывает графику для 2D-игр в казуальном стиле. Ведёт курсы по стилизации. Есть опыт самостоятельной разработки игры в инди-компании.

Ксения Аксенова | Автор программы и преподаватель, 2D-художник в PlayFlock

Работает над игрой Family Hotel: рисует изометрический контент, эмоции персонажей и концепты новых локаций. Занималась контентом для игры «Инди Кот» в жанре Match-3. Работает в сфере 2D-графики с 2016 года.

Наталья Фофонова | Преподаватель, 2D-художникв PlayFlock

Работает над казуальной 2D-графикой. ЗанимаетсяСG-рисунком, рендером и скетчингом. Работала над собственными проектами и на фрилансе.

Лина Елизарьева | Автор программы, 2D-художник в Happy Fox

Рисует концепты объектов для мобильных игр, занимается рендерингом. Ранее участвовала в разработке инди-игры в роли концепт-художника и арт-директора проекта. Курировала 2D- и 3D-отделы, разрабатывала визуальную часть игры. Лауреат конкурса от DTF в 2020 году.

Олеся Климентионок | Автор программы, 2D-художник в Nakusi Games

Занимается разработкой концептов и отрисовкой персонажей, объектов и фонов в играх «Загадочный дом» и «Таинственный замок». Работала ведущим 2D-художником. Занималась скетчингом и отрисовкой игровых объектов, иконок, локаций, иллюстраций в компаниях RJ Games и OWL Studio.

Екатерина Агарская | Автор программы, Руководитель команды художников в Awem Games

Более 8 лет разрабатывает графику для 2D-игр в казуальной стилистике. Есть опыт самостоятельной разработки игры в инди-компании. Ведёт образовательные курсы по стилизации.

Поддержка во время обучения

Преподаватели

В программе минимум 70% вебинаров — вы сможете задать вопросы, получить обратную связь и персональную помощь по своим проектам от экспертов.

Куратор

Поможет вам освоиться в личном кабинете, в процессе обучения всегда будет на связи и поможет найти ответы на вопросы.

Специалисты техподдержки

Помогут, если возникнут сложности с личным кабинетом или загрузкой занятий.

HR-менеджер

Помогает составить резюме и подготовиться к собеседованию.

Чат с одногруппниками и куратором

Вы сможете поддерживать связь с одногруппниками и задавать интересующие вас вопросы.

Ваше резюме после обучения

Мои навыки:

• Работа в Photoshop, Unity, Construct 3, Blender 3D, GameMaker Studio 2, Aseprite, Spine

• Опыт работы с игровой графикой (примеры сделанных игр) 

• Умение рисовать в заданной стилистике проекта

• Подготовка графики для встраивания в проект

Марина Светлова
2D-художник

Ожидания по з/п
90 000 ₽
Локация
Москва
График работы
Предпочитаю удалённую работу

Образование

GeekBrains,  2D-художник игр, 2021

Опыт работы

GeekBrains, Проектная работа Сентябрь – Октябрь 2021

Портфолио

Игра Match-3
Платформер
Idle game в изометрической проекции
Квест Point-and-Click
Карточная игра
Собственный проект на выбор студента с совмещением разных игровых механик

Станьте дипломированным специалистом

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, которые можно добавить в портфолио и показать работодателю.

Мы дарим подарки всем студентам

Удобная рассрочка до 24 месяцев

Если удобнее платить за учёбу постепенно — возьмите рассрочку без переплат от нашего надёжного банка-партнёра.
цена сегодня
5 000
₽ / месяц
цена до скидки
5 000
₽ / месяц
Получи скидку при оплате одним платежом
Сэкономьте еще 13%

Вы можете вернуть 13% стоимости через налоговый вычет. Оставьте заявку и спросите об этом менеджера.

Оставьте заявку

Начало занятий: 10 июня

Отправляя заявку,  вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Скидка до
-30%
до 24 мая

Спасибо, ваша заявка принята!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Упс! Что-то пошло не так

Можно ещё дешевле!

Вы можете вернуть до 13% стоимости обучения в виде налогового вычета. Подробности расскажет наш консультант после отправки заявки.

Востребованная профессия

2D-художник игр

Научитесь создавать 2D-графику для компьютерных и мобильных игр, найдёте свой фирменный стиль. Освоите востребованную творческую специальность и сможете начать карьеру в геймдеве.

7 490 в месяц
При рассрочке до 36 месяцев
Получите дополнительную скидку при оплате обучения одним платежом
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Длительность 16 месяцев

2 занятия в неделю

6 работ в портфолио

Диплом после обучения

РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Занятия в группе с преподавателем

Онлайн-лекции и вебинары

Видеозаписи занятий

Домашние задания

Практические задания

Онлайн-встречи с экспертами

Диплом государственного
образца
Государственная
образовательная лицензия

Оставьте заявку

Начало обучения: 23 Июля, 10 августа
Старт потока каждые 2 месяца
Осталось мест: 4

Отправляя заявку,  вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо! 
Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Диплом о профессиональной
переподготовке
Государственная
образовательная лицензия
Диплом государственного
образца
Государственная
образовательная лицензия

Часто задаваемые вопросы

Как проходит обучение?

Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии. Некоторые курсы будут представлены в виде заранее записанных видеолекций.

Что делать, если я не могу учиться онлайн?

Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.

Можно ли делать перерывы в обучении?

Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.

Какой требуется опыт для обучения?

Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.

Кто преподаёт в GeekBrains?

Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.

Помогаете ли вы с трудоустройством?

Мы помогаем с трудоустройством студентам, которые показывали хорошую успеваемость на протяжении обучения и подали заявку в сервис трудоустройства. Далее вместе с HR-специалистами GeekBrains вы создадите CV и будете рассматривать предложенные нами позиции, самостоятельно откликаться на вакансии и участвовать в поиске идеального места работы. Вместе мы сделаем все, чтобы вы начали строить карьеру и расти профессионально.

Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?

Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru.

Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?

Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru.

Начать обучение