Вебинары

Почему одни игры стали успешными, а другие...?

Почему одни игры стали успешными, а другие...?
Почему одни игры стали успешными, а другие...?
Почему одни игры стали успешными, а другие...?

Вебинар ориентирован на тех, кто хочет делать игры или уже делает. Уровень вашей подготовки не принципиален: занятие будет полезно и новичкам, и опытным разработчикам. Вы узнаете:

  • как оценить игру и спрогнозировать её успех на рынке;
  • кто ваша аудитория и как понять, чего она хочет;
  • какие уроки можно вынести истории уже вышедших игр.

После вебинара слушатели смогут на основе примеров научиться оценивать собственные идеи и другие игры на рынке.

О ведущем
Thumb
Иоанн Павловский

Куратор профессии гейм-дизайн, инди-разработчик. Руководил разработкой инди-игр для мобильных платформ в GameLine Studio, работал в Playflock и Webgames, создавал образы персонажей и гейм-дизайн игры Three Heroes. Сейчас работает над собственными играми, преподаёт в геймдеве и помогает новичкам попасть в профессию уже более 5 лет.

  • 7868
  • 3
  • 34

Бесплатная регистрация

Пароль должен содержать не менее восьми знаков, включать буквы, цифры.