Создание 2D конечного раннера на Unity

Бесплатный вебинар

Создание 2D конечного раннера на Unity
Создание 2D конечного раннера на Unity
Бесплатный вебинар
Создание 2D конечного раннера на Unity

На этом занятии мы создадим конечный раннер, реализуем базовые механики и построим уровень для него.

Необходимое ПО:
- Unity 2018 LTS
- Редактор кода: JetBrains Rider, VS Code, Visual Studio 2017-2019

Ссылка на трансляцию: https://mailru.zoom.us/j/96939740818?pwd=VHBHbXE2NXZUcVZRK3g0dmt4cU1JZz09

О ведущем
Thumb
Игорь Столяров

Unity Developer в Adamant Games, разрабатывает мобильный многопользовательский платформер. В НИЦ CALS-технологий занимался разработкой ПО, связанного с улучшением технологического процесса на производстве, для завода АО «Авиастар-СП».

  • 2140
  • 3
  • 1

Бесплатная регистрация

Пароль должен содержать не менее восьми знаков, включать буквы, цифры.