Вебинары

Идея игры. Как придумать и как оценить? Часть 2

Бесплатный вебинар для тех, кто хочет интересуется разработкой игр

 Идея игры. Как придумать и как оценить? Часть 2
Идея игры. Как придумать и как оценить? Часть 2
Бесплатный вебинар для тех, кто хочет интересуется разработкой игр
 Идея игры. Как придумать и как оценить? Часть 2

2 часть воркшопа будет посвящена проверке заданий и получению обратной связи от ведущего. Поэтому записывайтесь на 1 часть, чтобы получить максимум от воркшопа.
1 часть - https://geekbrains.ru/events/1525

Пара слов о формате:
- Длительность 1,5 ч
- Запись появится на следующий день

Ведущий: Иоанн Павловский, куратор направления Геймдизайн в GeekBrains.

О ведущем
Thumb
Иоанн Павловский

Куратор профессии гейм-дизайн, инди-разработчик. Руководил разработкой инди-игр для мобильных платформ в GameLine Studio, работал в Playflock и Webgames, создавал образы персонажей и гейм-дизайн игры Three Heroes. Сейчас работает над собственными играми, преподаёт в геймдеве и помогает новичкам попасть в профессию уже более 5 лет.

  • 6211
  • 17
  • 7

Бесплатная регистрация

Пароль должен содержать не менее восьми знаков, включать буквы, цифры.