Вебинары

Воркшоп – идея игры. Как придумать и как оценить? Часть 1

Бесплатный вебинар для тех, кто хочет интересуется разработкой игр

Воркшоп – идея игры. Как придумать и как оценить? Часть 1
Воркшоп – идея игры. Как придумать и как оценить? Часть 1
Бесплатный вебинар для тех, кто хочет интересуется разработкой игр
Воркшоп – идея игры. Как придумать и как оценить? Часть 1

На воркшопе вы:
- Увидите, как придумывать идеи для игр.
- Поймете, как оценивать их и отбирать лучшие.
- Попробуете придумать свою игру.
- Получите обратную связь от ведущего!

Пара слов о формате:
- Длительность 1,5 ч
- Запись появится на следующий день
- Обратная связь от Иоанна будет на 2 части воркшопа.

2 часть - https://geekbrains.ru/events/1526

Ведущий: Иоанн Павловский, куратор направления Геймдизайн в GeekBrains.

О ведущем
Thumb
Иоанн Павловский

Куратор профессии гейм-дизайн, инди-разработчик. Руководил разработкой инди-игр для мобильных платформ в GameLine Studio, работал в Playflock и Webgames, создавал образы персонажей и гейм-дизайн игры Three Heroes. Сейчас работает над собственными играми, преподаёт в геймдеве и помогает новичкам попасть в профессию уже более 5 лет.

  • 3925
  • 11
  • 8

Бесплатная регистрация

Пароль должен содержать не менее восьми знаков, включать буквы, цифры.