Вебинары

Портфолио маркетолога. Как создавать интересные кейсы?

Портфолио маркетолога. Как создавать  интересные кейсы?
Портфолио маркетолога. Как создавать интересные кейсы?
Портфолио маркетолога. Как создавать  интересные кейсы?

Чтобы получить внимание клиентов, недостаточно быть профессиналом. Часто заказчик обращает внимание на портфолио сотрудника или компании, и именно оно опредляет исход тендера. На вебинаре мы поговорим о том, как упаковывать свои работы и правильно рассказывать об успешных кейсах.

О чем поговорим на вебинаре:

  • зачем на самом деле нужны кейсы;
  • про что писать кейс;
  • конкретные примеры: плохой и хороший кейс;
  • шесть ошибок, которые делают кейс унылым;
  • разница в устной и письменной подаче кейса;
  • как замотивировать сотрудников создавать кейсы.

Информация о спикере:

Светлана Ковалева

Сооснователь Callibri
9 лет управляла своим агентством
Эксперт по обучению Яндекс
Преподаватель в бизнес-школах

О ведущем
Thumb
Евгений Картавец

Выпускник факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ. За 6 лет прошел путь от младшего программиста до руководителя группы разработчиков. Разрабатывал несколько порталов для Центробанка, высоконагруженную систему.

  • 8445
  • 0
  • 19

Бесплатная регистрация

Пароль должен содержать не менее восьми знаков, включать буквы, цифры.