Вебинары

Разработка игр на Java: jMonkeyEngine. Небо и земля

Разработка игр на Java: jMonkeyEngine. Небо и земля
Разработка игр на Java: jMonkeyEngine. Небо и земля
Разработка игр на Java: jMonkeyEngine. Небо и земля

Продолжаем постигать возможности jMonkeyEngine. В этот раз узнаем, как:

  • создавать обширные открытые ландшафты, используя Terrain и карты высот;
  • текстурировать соответствующие части ландшафта используя splat-текстуры;
  • создавать реалистичное небо с помощью Skybox;
  • использовать системы частиц для создания природных эффектов (огонь, туман).
О ведущем
Thumb
Александр Чичигин

Software Engineer (Java, JavaScript, Python, C++, Haskell, Scala). Работал в «Livingcore» с онлайн-картами для дочернего предприятия Роскосмоса. Опыт в преподавании программирования с 2005 года.

  • 7016
  • 12
  • 10

Бесплатная регистрация

Пароль должен содержать не менее восьми знаков, включать буквы, цифры.