Вебинары

Разработка игр на Java: jMonkeyEngine. Сложные сцены, анимированные модели и освещение

Разработка игр на Java: jMonkeyEngine. Сложные сцены, анимированные модели и освещение
Разработка игр на Java: jMonkeyEngine. Сложные сцены, анимированные модели и освещение
Разработка игр на Java: jMonkeyEngine. Сложные сцены, анимированные модели и освещение

В прошлый раз мы собирали сцену из простейших параллелепипедов, обтянутых текстурами — даже без освещения. Поэтому место действия получилось весьма условным. :)

В этот раз научимся загружать внешние модели для создания намного более интересного места действия и анимированных персонажей. Заодно поиграем с освещением и посмотрим, на что оно влияет.

Вы на практике познакомитесь с темами:

  • загрузка внешних 3D-моделей;
  • добавление их в физический движок;
  • загрузка и использование анимаций;
  • создание различных источников света и управление ими.
О ведущем
Thumb
Александр Чичигин

Software Engineer (Java, JavaScript, Python, C++, Haskell, Scala). Работал в «Livingcore» с онлайн-картами для дочернего предприятия Роскосмоса. Опыт в преподавании программирования с 2005 года.

  • 5587
  • 20
  • 4

Бесплатная регистрация

Пароль должен содержать не менее восьми знаков, включать буквы, цифры.