7-10 лет

Minecraft: основы программирования

Программируйте в любимой игре: создавайте код из готовых блоков, управляйте летающими дронами и возводите грандиозные постройки. Это так же просто, как собирать лего.

Записаться

Совмещайте досуг
и пользу

За 4 месяца ребята познакомятся с программированием в игровой форме. Они попробуют себя в роли маленьких архитекторов, построят парк аттракционов и научатся писать код. На последнем уроке ребята покажут выпускной проект и получат сертификат об окончании курса.

Для ребят 7–10 лет

  • Любящих играть в Minecraft
  • Мечтающих создавать игры
  • Интересующихся математикой и программированием

Помогаем раскрыть потенциал ребёнка

Помогаем развиваться

Ребята не просто играют, а решают задачи: изучают компьютерные алгоритмы, возводят сооружения и управляют персонажами с помощью кода. Такой подход помогает им видеть результаты работы, анализировать ошибки и делать выводы.

Поддерживаем интерес

Чтобы ребята не уставали, время от времени они создают свой парк аттракционов — вручную, без кода. Это часть обучения, которая помогает расслабиться, воплотить идеи и найти новых друзей. Конечно же, всё проходит под присмотром педагога.

Думаем о будущем

Ребята оттачивают навыки, которые помогут в будущем изучать точные науки и языки программирования. Также им будет проще освоить творческую специальность, например дизайнера, архитектора или разработчика игр.

Как проходит обучение
Онлайн-занятия раз в неделю
Занятия длятся 90 минут и проходят по будням или выходным: ребята подключаются к уроку, разбирают тему с преподавателем и выполняют задания. Вы всегда можете пересмотреть запись любого занятия, даже если его пропустили.
Практика
Ученики выполняют задания во время урока и по желанию могут получать домашние задания. Преподаватели разбирают ошибки и дают обратную связь каждому ребёнку.
Постоянная поддержка
Помимо преподавателя с ребятами работает куратор: он помогает разобраться в заданиях, следит за успеваемостью и отвечает на вопросы. Куратор всегда на связи с ребятами и родителями.
Занятия ведёт опытный
IT-специалист
Илья Акчурин
Разработчик-педагог с 9-летним опытом работы. Прошёл путь от системного администратора до руководителя IT-отдела, занимался автоматизацией бизнес-процессов в различных сферах.
Ведёт кружок по программированию для детей, раньше работал учителем информатики. Преподаёт в Ижевском государственном техническом университете им. М. Т. Калашникова.

Программа обучения

Модуль 1. Начинаем программировать

Урок 1

Управляем черепашкой  

Знакомимся с преподавателем и группой, обсуждаем цели обучения, проверяем работу программ.

Начинаем обучение: создаём робота-черепашку и учимся ей управлять. Черепашка помогает осваивать программирование: чем лучше мы пишем код, тем точнее она выполняет наши команды. С помощью черепашки построим парк развлечений, пророем метро и отобьём атаку зомби.

Результат: создадим первую программу, чтобы научить черепашку двигаться и танцевать.

Урок 2

Возводим мост   

Когда мы создаём код, неизбежно появляются ошибки — это нормально. Учимся их исправлять, а заодно строим мост для нашего парка развлечений.

Результат: научимся работать с ошибками и создадим программу, чтобы построить мост через лавовую реку.

Урок 3

Строим зоопарк

У нашей черепашки есть инвентарь, в котором хранятся разные предметы. Пишем код, чтобы черепашка использовала предметы в определённом порядке и построила зоопарк.

Результат: создадим программу, чтобы появился зоопарк и загоны с животными.

Урок 4

Проектируем 3D-модель

Развиваем пространственное мышление: проектируем трёхмерную модель. Работаем с функциями: пишем код, чтобы черепашка построила вывеску по нашей модели.

Результат: создадим программу, чтобы построить вывеску с названием парка.

Урок 5

Копаем шахту

Работаем с компьютерными циклами: пишем программу, которая выполняет команды несколько раз. С помощью циклов нам проще писать код и выполнять однотипные действия.

Результат: создадим программу, чтобы прокопать шахту возле нашего парка.

Урок 6

Строим ресторан

Учимся использовать вложенные циклы - разберемся с логикой создания циклов внутри других циклов, чтобы значительно сократить код, количество ошибок и время на расчеты.

Результат: создадим программу, чтобы построить пол и стены ресторана.

Урок 7

Достраиваем ресторан

Используем переменные в программировании, создаём и изменяем их. Пишем программу с несколькими переменными, чтобы достроить ресторан.

Результат: создадим программу, чтобы достроить потолок и второй этаж ресторана.

Урок 8

Защищаем парк

Разыгрываем небольшую сцену. С одной стороны создаём зомби, которые будут атаковать наш парк. С другой стороны создаём ограждение и робота-защитника, учим его отбиваться от зомби. Отходим с черепашкой на безопасное расстояние и смотрим на результат боя.

Результат: создадим программу, которая сделает защитное сооружение, робота-защитника и зомби.

Модуль 2. Углубляемся в алгоритмы

Урок 9

Создаём железную дорогу    

Продолжаем работать с вложенными циклами: программируем кольцевую железную дорогу с несколькими ветками. Если в шестом уроке мы строили просто ресторан, то сейчас — целый механизм.

Результат: создадим программу, которая построит железную дорогу.

Урок 10

Прокладываем метро

Продолжаем работать с переменными и циклами: роем тоннель метро, строим станции, прокладываем пути.

Результат: создадим программу для строительства метро.

Урок 11

Возводим пирамиды

Учимся работать с условиями в программировании. Знакомимся с конструкциями if и then, работаем со сравнениями. Учим черепашку перебирать предметы в своём инвентаре: если нет нужного предмета, черепашка понимает, что ей делать дальше.

Результат: создадим программу, которая построит пирамиды и гробницы.

Урок 12

Создаём искусственный интеллект

Учим черепашку думать самостоятельно: делаем так, чтобы она видела препятствия, преодолевала их и реагировала на разные события. Если препятствие непреодолимое, черепашка будет знать, что ей делать дальше.

Результат: создадим программу, которая сможет прерывать циклы при определённых условиях, чтобы программа не работала бесконечно.

Урок 13

Совмещаем туннели и мосты

Знакомимся с ещё одним видом циклов — while. Продолжаем наделять черепашку интеллектом: учим её оценивать ситуацию вокруг и принимать решения.

Результат: создадим программу, которая создаёт предметы, подходящие к определённой ситуации.

Урок 14

Создаём мини-игру

Знакомимся со случайными числами и используем их, чтобы сделать мини-игру TNT Run. Готовимся к финальной презентации.

Результат: создадим мини-игру.

Урок 15

Презентуем проекты

Подводим итоги обучения, демонстрируем свои работы родителям и одногруппникам, получаем подарки!

Результат: ребята показывают свои проекты. После этого всем ученикам выдаются цифровые сертификаты об окончании обучения

Для обучения нужен Minecraft последней версии. Куратор пришлёт подробную инструкцию и поможет разобраться.
Почему ребятам нравится в GeekSchool
Уроки в прямом эфире
Уроки проходят в Zoom: ребята слушают преподавателя, выполняют задания и сразу исправляют ошибки. После каждого урока сохраняется запись, его удобно пересматривать
Опытные преподаватели
Все преподаватели — эксперты с педагогическим опытом. Они увлекательно ведут уроки, отвечают на вопросы
и помогают с домашними заданиями
Общее развитие
Ребята улучшают логику, добиваются намеченных целей, тренируют творческое
и проектное мышление. Эти навыки помогут и в учёбе, и в жизни
Постоянная поддержка
Кураторы GeekSchool поддерживают ребят и помогают им настроиться на успех. Если возникла сложность, куратор всегда рядом
Друзья по интересам
Ребята находят единомышленников, с которыми интересно учиться, делиться идеями, решать необычные задачи, обмениваться впечатлениями после уроков
Осязаемый результат
Ребята видят результат работы: к концу обучения они презентуют финальный проект, собирают портфолио и получают диплом об окончании курса

Как выглядят практические занятия

Что получит ученик

Постоянный доступ к курсу

У вас навсегда останутся видеозаписи всех уроков

Сертификат об окончании курса

Подтверждает, что ученик успешно окончил курс

Учитесь и экономьте

Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.

Получите скидку 5% при покупке двух и более курсов за полгода.

Используйте материнский капитал для покупки всего курса.

Прививка от безработицы!
Дарим  7  видеокурсов стоимостью более 100 000 ₽!
Подробнее

Успейте записаться, пока есть места на курсе

Стоимость обучения

18 000

16 200

15 000

Подробности у менеджера.
Начало занятий
июль
Продолжительность
3,5 месяца
Занятия проходят
Ср 17:00 (Мск)

Оставьте заявку

Оставляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Спасибо!
Ваша заявка принята.
Упс! Что то пошло не так...
10%
10%

Часто задаваемые вопросы

Кто автор курса?

Илья Акчурин — разработчик-педагог с 9-летним опытом работы. Прошёл путь от системного администратора до руководителя IT-отдела, занимался автоматизацией бизнес-процессов в различных сферах.

Ведёт кружок по программированию для детей, раньше работал учителем информатики. Преподаёт в Ижевском государственном техническом университете им. М. Т. Калашникова.

Как проходят занятия?

Занятие длится 90 минут. За это время ребята повторяют пройденный материал, разбирают новую тему и закрепляют знания на практике. Пропущенные уроки можно посмотреть в записи.

Для самых активных есть домашние задания. Преподаватель их проверяет и даёт обратную связь каждому ученику. Также с группой работает куратор. Он следит за успеваемостью и отвечает на организационные вопросы.


Чему можно научиться?

Ребята не просто играют, а решают задачи: изучают компьютерные алгоритмы и визуальное программирование, возводят сооружения и управляют персонажами с помощью программ. Такой подход помогает им видеть результаты работы, анализировать ошибки и делать выводы.

Где пригодятся навыки и знания? 

Ребята оттачивают навыки, которые помогут в будущем изучать точные науки и языки программирования. Также им будет проще освоить творческую специальность, например дизайнера, архитектора или разработчика игр.

Что будет в конце обучения?

После обучения будет презентация, на которой ученик показывает свои проекты родителям и жюри. Эти проекты помогут ему собрать своё первое портфолио с работами.

После презентации ученик получает электронный сертификат гособразца, который подтверждает его знания и навыки.

Насколько эффективен ваш подход к обучению?

Мы работаем по методологии 4К — её рекомендуют ЮНЕСКО и НИУ ВШЭ. Помимо программирования ребята развивают 4 главных навыка: критическое мышление, креативность, коммуникабельность и командную работу. Эти навыки помогут в учёбе и будущей профессии, даже если она не будет связана с программированием.

Другие курсы, которые понравятся школьникам

11-14 лет
Программирование в Minecraft: Python
Программируйте на Python, создавайте 3D-вселенные, управляйте искусственным интеллектом
7-10 лет
Программирование на Scratch
Познакомьтесь с основами IT, создавая мультфильмы и игры в визуальной среде Scratch
7-10 лет
Компьютерная графика
Раскройте в себе художника: научитесь рисовать и анимировать персонажей на компьютере
Оставить заявку