Веб-дизайн: Tilda, Figma, Readymag

Вводный Модуль

Урок 1 Знакомство с веб-дизайном

Узнаём, когда появились сайты и как они с тех пор развивались. Разбираемся, в чём отличие графического дизайна от веб-дизайна.

Практика: запускаем редактор Figma и создаём рисунок из геометрических фигур.

Модуль Tilda

Урок 2 Устройство веб-страницы

Основы дизайна в интернете. Разберемся, из каких обязательных элементов состоит веб-страница и что такое паттерны дизайна.

Практика: создаём эскиз сайта и продумываем структуру.

Урок 3 Фундамент сайта

Узнаем, как проектировать сайты с нуля, а также что такое структура, навигация и эскизное проектирование.

Практика: создадим по подготовленной структуре сайт фантастического места, например космического рынка сладостей.

Урок 4 Веб-дизайнер как художник

Учимся работать с задачами: ищем источники вдохновения, находим стиль, продумываем решения. Узнаём, почему не стыдно копировать ходы из других работ.

Практика: создаём концепт — план того, как будет выглядеть дизайн нашего сайта.

Урок 5 Управление вниманием

Изучаем основы композиции, визуальную иерархию, сетку и цвет. Направляем взгляд читателя на сайте.

Практика: создаём сайт по своему концепту на зеро-блоках.

Модуль Readymag

Урок 6 Веб-дизайн как искусство

Изучим конструктор Readymag, поработаем с простыми формами и композицией.

Практика: создадим мозаику в стиле Мондриана.

Урок 7 Оформление текста

Знакомимся с типографикой: узнаём, почему одни сайты приятно читать, а другие не очень.

Практика: верстаем небольшой рассказ о персонаже.

Урок 8 Интерактивный веб-дизайн

Работаем с анимацией, добавляем спецэффекты и оживляем веб-страницу.

Практика: создаём видеоролик с интерактивным текстом в Readymag.

Урок 9 Ритм в веб-дизайне

Учимся чередовать визуальные образы и акценты, чтобы донести нашу задумку до зрителя.

Практика: создаём мультик с персонажем.

Модуль Figma

Урок 10 Дизайн интерфейсов

Рисуем элементы сайта: иконки, плашки, поля.

Практика: анализируем интерфейс соцсетей TikTok, Instagram и Facebook.

Урок 11 Логика интерфейсов

Продумываем пользовательский опыт и основные элементы интерфейса (UX/UI).

Практика: описываем логику и элементы интерфейса для прототипа игры «Лягушка хочет домой».

Урок 12 Отзывчивый дизайн

Делаем так, чтобы игра красиво выглядела на компьютерах, телефонах и планшетах.

Практика: создаём «Тетрис» и адаптируем его под любые экраны.


Урок 13 Дизайнер — это немного программист

Работаем с кодом и создаём интерактивные элементы в редакторе Figma.

Практика: делаем мини-игру «Пакман».


Урок 14 Презентация

Подведём итоги учёбы на курсе, презентуем свои сайты и игры.