Разработка игр на Unity

Урок 1 Знакомимся друг с другом

Знакомимся с преподавателем и группой. Запускаем программное обеспечение.

Урок 2 Введение в Unity

Узнают, как устроен редактор Unity и какими функциями обладает. Увидят, что такое окна Scene, Game, Project, Hierarchy, Inspector и Console и научатся сохранять расстановку окон. Поймут, что такое префаб и смогут добавить компоненты на объект.

Урок 3 Физика и префабы в Unity

Поймут, для чего используются компоненты rigidbody и collider и смогут их настроить. Научаться создавать префабы, варианты префабов и вложенные префабы.

Урок 4 Создание окружения

Смогут создавать красивые и реалистичные окружения в играх. Получат практические навыки работы с terrain.

Урок 5 Основы программирования. Типы данных и методы

Освоят азы программирования: смогут запрограммировать простые математические задачи, используя переменные, арифметические действия и группируя это в методы.

Урок 6 Основы программирования. Классы и объекты

Научатся создавать классы и наследовать их. Узнают, чем отличается класс от объекта, и научатся создавать основные конструкции класса.

Урок 7 Основы программирования и работы с Unity

Научится создавать скрипты и добавлять их как компоненты на игровой объект. Узнают об основных методах Unity и научатся ими пользоваться. Узнают, что такое Vector и Quaternion и где они используются. Научатся пользоваться системой ввода.

Урок 8 Свет и звук

Научатся работать с источником света. Смогут расставлять освещение и запекать его на базовом уровне. Научатся работать с источником звуков и приёмником звуков и научатся создавать звуковое сопровождение.

Урок 9 Анимация

Будут создавать и запускать простую анимацию, работать с окном Animation через скрипт.

Урок 10 Погружение в программирование

Научатся программировать игры: создавать оружие, стрелять из него, обрабатывать получаемый урон.

Урок 11 Пользовательский интерфейс, ч. 1

Смогут создавать простое меню для игры.

Урок 12 Пользовательский интерфейс, ч. 2

Научатся добавлять в игру настройки, ставить игру на паузу и создавать меню паузы.

Урок 13 Поиск пути в Unity

Узнают, что такое поиск путей, и научатся пользоваться стандартным поиском.

Урок 14 Подведение итогов

Преподаватель даст обратную связь по каждой работе и отметит сильные стороны и зоны роста. Ученики получат шаблон-планер для постановки целей на будущее и дальнейшего развития.