Программа обучения
Установочный урок
— Установим все необходимые программы для обучения на курсе
— Дети познакомятся с преподавателем и другими учениками
Урок 1 Введение в программирование
— Поговорим о языке Java
— Узнаем, как работают горячие клавиши
— Узнаем больше о логике и логических выражениях
— Познакомимся с видами информации и данных
— Рассмотрим виды кодирования
— Научимся создавать свои первые программы
Урок 2 Алгоритмы
— Рассмотрим типы алгоритмов
— Поговорим о считывании данных с клавиатуры
— Поработаем с переменными и типами данных в Java
— Разберём команды языка Java
— Пропишем комментарии к своему первому коду
Урок 3 Методы и циклы
— Узнаем, как участвуют методы в решении задач
— Рассмотрим, в каких случаях используются циклы
— Разберем конструкции циклов for, while
— Изучим конструкцию неполного ветвления if
— Рассмотрим дробные выражения
— Ознакомимся с рандомным классом
Урок 4 Условия
— Разберем конструкцию полного ветвления
— Поговорим об использовании вложенных циклов
— Поговорим о двух методах сравнения строк — equal и .compareTo
— Изучим метод выравнивания всех букв в одинаковый для всех нижний регистр .toLowerCase
Урок 5 Массивы: строки и таблицы
— Узнаем, что такое массивы
— Создадим одномерный массив
— Изучим отдельно этапы работы с массивом: создание, наполнение и вывод в консоль
Урок 6 Hello World от Android
— Загружаем среду разработки для Android
— Создаем свой первый проект
— Изучаем Класс MainActivity
— Работаем с параметрами объектов на экране
— Создание ресурсов приложения
— Работаем с рисунками и папкой drawable
— Создаем уникальные id объекты
Урок 7 Знакомимся с Layouts
— Поговорим об отличиях между файлом java и xml
— Узнаем, как форматировать код
— Выясним, как создавать новые Activity
— Рассмотрим атрибуты Code
— Познакомимся с шаблонами и макетами
Урок 8 Методы в Android
— Рассмотрим работу с методами
— Создадим приложение
Урок 9 Оповещения
— Научимся делать всплывающие окна трех видов: тосты, уведомления с кнопками и всплывающее окно с возможностью мульти-выбор
Урок 10 Работаем с календарем Andriod
— Напишем проект-игру на основе сюжета сказки Маленький принц
Урок 11 Создаем викторину с Google Maps
— Изучим понятие API
— Учимся создавать маркеры на карте
— Настраиваем связь классов Java и макетов xml
Урок 12 Готовим сендвич с Android
— Изучаем понятие сэндвича
— Погружаемся в новый шаблон Navigation Drawer Activity
— Добавляем экран
— Учимся переключать экран в горизонтальный режим
Урок 13 Презентация
— Завершаем работу над проектами
— Загружаем приложения в телефон