Плюсы обучения
Гарантия трудоустройства
Личный
наставник
Практика после каждого занятия
Диплом государственного образца
Актуальная программа
Методические материалы
Освойте востребованную профессию
Директор по продажам
Программа курса
Организационная структура
Разберем различные модели структур отдела продаж и определим, какая больше всего подходит вам. Обсудим организационную структуру всей компании и то, как ОП может эффективно взаимодействовать с другими юнитами.
Управление продажами
Выстроите воронку продаж в своем отделе. Поймете, на каких этапах теряете деньги, оптимизируете их и увеличите выручку.
Бизнес-процессы и автоматизация
Настроите CRM-систему и создадите в ней действующую воронку продаж, которая будет работать как конвейер и приносить деньги в вашу компанию.
Коммуникации в продажах
Разберете базу клиентов, пропишите процессы работы с ними по воронке продаж, создадите скрипты под каждый сегмент ЦА. Узнаете, как эффективно вести переговоры на разных уровнях и публично выступать.
Вас будут учить эксперты-практики
Юлия Тимошенко
Директор по продажам в Mail.ru Group
Константин Галушка
Руководитель проекта по развитию продаж в банке "Открытие"
Анастасия Щеблякова
Руководитель группы продаж Яндекс.Такси
Андрей Питомцев
Директор департамента продаж в Uchi.ru
Василий Горшенин
Заместитель директора Департамента продаж и менеджмента проектов КРОК
Татьяна Вавилова
Директор комплексных продаж Mail.ru Group
Владимир Никифоров
Руководитель службы доставки банковских продуктов
Алексей Страхов
Коммерческий Директор группы компаний AVELA
Найм, мотивация и управление
Научитесь выбирать правильных людей себе в отдел и грамотно проводить собеседование. Выстроите MVP отдела продаж или оптимизируете существующий. Узнаете, как создавать систему мотивации под любой бизнес и любую ситуацию.
Обучение и адаптация
Поймете, как выстраивать систему адаптации и развития сотрудников. Узнаете, как создать благоприятную рабочую среду для своей команды, которая будет мотивировать на результаты.
Маркетинг и финансы
Выстроите сквозные KPI для отдела маркетинга и продаж. Разберетесь с маркетинговыми и финансовыми показателями. Поймете, как выстраивать и достигать финансовых целей компаний в долгосрочном периоде.
Аналитика и отчетность
Внедрите систему отчетов, начнете собирать аналитику и научитесь лучше работать с цифрами. Это позволит оптимизировать бизнес-процессы, увеличивать планы продаж и выполнять их.
Правовая сторона
Научитесь работать с документооборотом и решать правовые вопросы бизнеса.
Продажи во время кризиса
Переведете часть сотрудников на удаленную работу, внедрите инструменты для организации работы удаленной команды. Узнаете о возможных стратегиях продаж во время кризиса и сможете при необходимости адаптировать любую из них под свою ситуацию.
Артем Ушанов
Коммерческий директор Adeptik