SMM

SMM для маркетинга

Этот курс предназначен для тех, кто только начинает свое знакомство с особенностями социальных сетей и хочет получить актуальные базовые знания, которые можно сразу применить на практике по окончании курса.
На занятиях вы:
– Узнаете, как работают социальные сети;
– Поймете, как с нуля создать и продвигать свое сообщество или сообщество клиента;
– Изучите основные инструменты продвижения и принципы их работы;
– Научитесь определять целевую аудиторию и взаимодействовать с ней;
– Разработаете полноценную стратегию пристутствия в соцсетях;
– Будете готовы к полноценной работе со своим первым SMM-проектом.

Чему Вы научитесь

  • Разрабатывать стратегию присутствия в соцсетях;
  • Определять метрики и критерии оценки результативности SMM-кампаний;
  • Анализировать эффективность продвижения;
  • Управлять мнением в соцсетях;
  • Формировать лояльное сообщество;
  • Визуально оформлять сообщества.

Средние оценки

4.7 / 5
Программа
4.7 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Введение. Что такое SMM и какие задачи решает?
    На этом уроке мы разберём, что такое SMM, и какие задачи он решает; рассмотрим особенности разных социальных сетей.; познакомимся с сообществами известных брендов; разберём этапы работы с сообществом.
  • 2
    Урок 2. Стратегия продвижения
    На этом уроке мы узнаем, что такое стратегия в SMM и что в ней должно быть; определим, как выбрать соцсеть для продвижения; разберем инструменты для разработки.
  • 3
    Урок 3. Оценка эффективности
    На этом уроке мы поговорим про основные показатели эффективности в SMM; разберем, что делать, если есть активность, но нет продаж; посмотрим пример мини-отчета; познакомимся с инструментами сбора статистики.
  • 4
    Урок 4. Визуальное оформление сообществ
    На этом уроке мы разберем роль визуальной составляющей; посмотрим примеры других сообществ и обсудим особенности оформления разных соц. сетей; рассмотрим инструменты для работы по оформлению.
  • 5
    Урок 5. Контент-план
    На этом уроке мы разберем, что такое контент-план и как правильно его составить; обсудим, какой контент бывает; составим рубрики и темы для клиента; проработаем вовлечение аудитории и создание комьюнити.
  • 6
    Урок 6. Работа с публикациями
    На этом уроке мы рассмотрим форматы публикаций; определим, как сделать хороший пост; рассчитаем, сколько публикаций должно быть в месяц; разберем инструменты для работы с публикациями.
  • 7
    Урок 7. Работа с мнениями
    На этом уроке мы обсудим, что такое репутация бренда и как ей управлять в соцсетях; определим, кто такие адвокаты бренда; разберем, почему важен tone of voice и UGC-контент; посмотрим, как реагировать на позитив/негатив.
  • 8
    Урок 8. Продвижение

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.