- 1Основы таргетированной рекламы; методы закупки, преимущества и тренды рынка.Урок 1. Тренды рынка и основы
- 2Основные форматы и каналы таргетированной рекламы и их специфика; особенности закупки трафика в разных социальных сетях; обзор аудитории.Урок 2. Типы трафика и каналы
- 3Основы оптимизации рекламных кампаний; использование внешнего ПО для автоматизации процессов и эффективные инструменты.Урок 3. Инструменты автоматизации и оптимизации
- 4Анализ рекламных кампаний; инструменты и системы аналитики в таргетированной рекламе.Урок 4. Аналитика
- 5Практический урок, направленный на настройку и запуск рекламных кампаний в системах myTarget, Вконтакте и Facebook.Урок 5. Способы настройки рекламных кампаний
После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.