- 1* Основные функции продакт и проджект-менеджеров * Hard skills и Soft skills продакта (Junior, Middle, Senior) * Карьерные пути: как прийти к менеджменту продуктов * Что можно считать продуктомУрок 1. Продакт-менеджер: основные аспекты профессии
- 2* Обзор основных этапов * Особенности создания продуктов Web, Mobile, Desktop Software * Применение методологий (Agile, Scrum и др.) в создании продукта * Инструменты и лайфхаки продакт-менеджера (RoadMap, описания, таски)Урок 2. Этапы создания продукта
- 3* Prodict Vision. Миссия и видение. Концепция * Описание проблемы. 5 «почему». Проблемные интервью * Генерация идей. Фреймворки брейнштормов. Анализ конкурентов * Проверка продуктовых гипотез (CustDev)Урок 3. Генерация идей и проверка гипотез
- 4* User Flow и Customer Journey Map; * Дизайн; * Продуктовое описание; * Прототипирование.Урок 4. Проектирование MVP
- 5* Каналы дистрибуции и способы монетизации * Бета-версия продукта — что это? * МаркетингУрок 5. Выход на рынок
- 6* Что такое продуктовая аналитика и почему она важна * Немного теории: среднее арифметическое, медиана, корреляция и т.д. * Продуктовые метрики * Сегментация пользователей * Зачем нужны эксперименты и что такое статистическая значимость? * Инструменты и дашборды - Рекомендации по погружению в аналитикуУрок 6. Продуктовая аналитика
- 7* Принятие решений на основе метрик * А/В-тесты * Смена стратегии * Юзабилити-тестированиеУрок 7. Выход на второй круг (и последующие)
После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.