ООП на примере C++

ООП на примере C++

Курс знакомит с лучшими приёмами программирования на С++. В процессе работы над электронной версией блэкджека вы разберётесь, как применять принципы ООП и использовать библиотеки потокового ввода/вывода. К началу занятий на курсе вы должны быть знакомы с основами процедурного программирования.

Чему Вы научитесь

  • Работать со статической памятью, адресами и указателями данных, передавать данные между пространствами имен, работать с простыми массивами и смещением в памяти, конструировать многомерные массивы, работать с адресами функций и с динамической памятью, запрашивать и освобождать объемы памяти, управлять типизацией, создавать пользовательские типы данных и псевдонимы типов, приводить типы, работать со сложными случаями приведения типов по указателю, управлять изменяемостью: константными данными, адресами и указателями, генерировать исходный текст на препроцессоре и управлять трансляцией

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и практические задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения
  • 1
    Урок 1. Именованные состояния
    Экспорт имен. Перегрузка имен функций (глобальная). Хранение функций в состоянии. Доступность пространства имен состояния. Ключевые слова public и private. Вводим понятие объекта. Вводим понятие класса. Начальное хранимое состояние.
  • 2
    Урок 2. Наследование
    Управление доступом к базовому классу. Конструкторы и наследование. Создание многоуровневой иерархии классов. Указатели на производные классы. Простое и множественное наследование.
  • 3
    Урок 3. Виртуальные функции и полиморфизм
    Основы виртуальных функций. Чистые виртуальные функции и абстрактные классы. Раннее и позднее связывание. Перегрузка функций и методов. Параметрический полиморфизм
  • 4
    Урок 4. Отношения между объектами в С++
    Композиция, агрегация, ассоциация, зависимость. Контейнерные классы. Операторы приведения типа. Примеры программ на С++
  • 5
    Урок 5. Совместное использование функций и методов
    Перегрузка операторов. Шаблоны функций и классов. Явная и частичная специализация шаблонов. Примеры простых программ
  • 6
    Урок 6. Потоки ввода-вывода
    Иерархия потоковых классов. Операции ввода-вывода для стандартных типов. Организация ввода-вывода для пользовательских типов. Работа с файлами и буферами в памяти. Средства форматирование вывода, манипуляторы
  • 7
    Урок 7. Поддержка модульности. Написание игры Blackjack
    Единицы компиляции. Разделение на файлы заголовков и реализации. Директивы препроцессора, макросы и условная компиляция. Написание игры Blackjack
  • 8
    Урок 8. Механизм исключительных ситуаций
    Возбуждение и обработка ситуаций. Свертка стека, исполнение конструкторов и деструкторов. Поддержка иерархии классов. Стандартные классы исключительных ситуаций. Примеры программ с использованием исключительных ситуаций

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.