Контекстная реклама

Контекстная реклама

Чему Вы научитесь

  • – уметь анализировать целевую аудиторию, конкурентов и собирать семантическое ядро через Wordstat, Google Keyword Planner
  • – владеть Яндекс.Директ и Директ Коммандер.
  • – владеть Google Ads и Google Ads Editor.
  • – работать с Youtube.
  • – уметь анализировать рекламный трафик и рассчитывать рекламные метрики, принимать решения на основе статистики кабинетов и аналитических систем Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  • – составление медиапланов и знание внешних инструментов автоматизации.
  • – знать рекламые форматы для продвижения интернет-магазинов.

Средние оценки

4.8 / 5
Программа
4.8 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Основы контекстной рекламы. Видеоурок
    Цель: познакомить студента с основными понятиями контекстной рекламы, системами контекста, ценообразованием в контекстной рекламе и рекламными метриками, выбор посадочной страницы. Результат: студент понимает, что такое контекстная реклама, какими показателями ее измерять и как выбирать посадочную страницу. Содержание урока: – Знакомство, регламент. – Краткое содержание курса, цели курса. – Контекстная реклама: особенности, виды и основные понятия – Инструменты контекстной рекламы – Метрики эффективности и клиентский путь – Выбор посадочной страницы
  • 2
    Урок 2. Сборка семантического ядра. Часть 1
    Цель: Научить студента анализу ЦА и ее потребностей, работа с Worstat + расширение для ускорения процесса сборки Yandex Worstat Assistant, сборка брендовой и тематической семантики. Результат: студент знает типы ЦА в контексте, умеет работать с Wordstat Assistant, визуализирует первые типы кампаний (тематическая и брендовая) в Excel. Содержание урока: – Что такое семантическое ядро и его составляющие? – Знакомство с Yandex Wordstat и расширениями для ускорения процесса сборки семантики. – Построение шаблона кампании и определение ЦА в зависимости от их потребностей и лояльности к бренду. – Сборка семантики для первых типов кампаний (тематическая и брендовая)
  • 3
    Урок 3. Семантическое ядро. Часть 2
    Цель: Научить студента анализу конкурентов и сборке семантического ядра на брендовый трафик конкурентов, операторы в Яндекс Директ, ознакомить с интерфейсом Яндекс Директ Результат: студент умеет анализировать запросы на конкурентов, различает кросс-минусацию и минус-слова, дополняет Excel-визуализацию последним типом РК, ознакамливается с операторами Яндекс и их применением, знает нюансы создания рекламного кабинета, знакомится с интерфейсом Яндекс Директ и основными типами РК. Содержание урока: – Анализ конкурентов в контексте и сборка семантики для конкурентов. – Кросс-минусация и ее отличия от минус-слов. – Операторы в Яндекс.Директ: виды и особенности применения. – Создание рекламного кабинета и основные типы РК.
  • 4
    Урок 4. Воркшоп: создание и настройка поисковой кампании в Яндекс.Директ
    Цель: научить студента создавать поисковые рекламные кампании, разъяснение всех нюансов и рабочих механик,подбор ставок и стратегий. Интеграция Яндекс Метрики и Яндекс.Директ. Результат: Студент интегрирует Яндекс Метрику и Яндекс Директ. Также, студент умеет сразу создавать рекламные кампании через инструмент автоматизации - Директ Коммандер, знает пошаговый план действий создания поисковых РК и рабочие механики, умеет создавать поисковые объявления. Содержание урока – Практикум: пошаговый план создания поисковой рекламной кампании в Яндекс.Директ. – Создание эффективных поисковых объявлений и ютм-метки.
  • 5
    Урок 5. Запуск эффективной рекламы в РСЯ
    Цель: научить студентов создавать эффективные РСЯ-кампании. Результат: студент знает отличия РСЯ от поиска, разбирается в таргетингах РСЯ и подборе ключевых фраз для данного типа кампаний, знает как создавать кампанию и кликабельные объявления, понимает проблемные места в РСЯ. Содержание урока - Отличия поиска от РСЯ. - Таргетинги в РСЯ. - Практикум: создание РСЯ кампании, нюансы подбора ключевых фраз. - Составление кликабельных объявлений. - Обзор лучших и худших практик объявлений в РСЯ на примере российских компаний.
  • 6
    Урок 6. Ретаргетинг в Яндекс.Директ. Видеоурок
    Цель: познакомить студента с инструментом ретаргетинга и его применением. Результат: студент знает, что такое ретаргетинг, какие бывают типичные сценарии ретаргетинга, понимает способы таргетинга (Цели Метрики, Сегменты Метрики), знает инструмент Яндекс Аудиторий, умеет создавать ретаргетинговую кампанию. Понимает, что такое поисковый ретаргетинг и смарт-баннеры. Содержание урока – Что такое инструмент ретаргетинга? – Типичные сценарии ретаргетинга. – Виды таргетинга в ретаргетинговых кампаниях. – Знакомство с Яндекс Аудиториями. – Создание ретаргетинговой кампании. – Поисковый ретаргетинг и смарт-баннеры.
  • 7
    Урок 7. Знакомство с Google Ads
    Цель: познакомить студентов с новым инструментом контекста Google Ads, типами РК, нюансами сбора семантики для Google Ads. Результат: студент знает нюансы создания рекламных аккаунтов и отличия обычного и управляющего аккаунта, типы рекламных кампаний, инструменты-помощники Google Ads, нюансы сборки семантики в Google Ads и составление шаблона, умеет интегрировать Google Analytics и Google Ads. Содержание урока – Экосистема Google Ads. – Создание рекламного аккаунта Google Ads. Обычный или управляющие: что выбрать? – Что делаем до запуска? Интеграция аналитики и рекламного кабинета. – Семантика в Google Ads, знакомство с Keyword Planner. – Cоставление шаблона поисковой кампании в Google.
  • 8
    Урок 8. Воркшоп: создаем поисковую рекламу в Google Ads
    Цель: научить студента созданию поисковых кампаний. Результат: студент создает поисковые кампании, используя инструменты автоматизации - Google Editor и Телепорт. Содержание урока: – Круто настроил кампанию в Директ? Перенеси ее в один клик через Телепорт. – Практикум: создание поисковой кампании при помощи интерфейса и инструмента автоматизации Google Ads Editor. – Расширения в Google Ads.
  • 9
    Урок 9. Как запустить рекламу в КМС Google?
    Цель: научить студента создавать КМС кампании. Результат: студент знает основы КМС и ее цели использования, с чего начать погружение в КМС, особенности умной и стандартной КМС, знает типы таргетингов в стандартной кмс и настраивает особые аудитории, создает объявление в КМС. Нюансы ремарентинга в КМС. Содержание урока: – С чего начать погружение в КМС? – Умная кампания в КМС. – Практикум: Создание стандартной КМС, виды таргетингов и объявления. – Проверенные таргетинги в КМС.
  • 10
    Урок 10. Пошаговый алгоритм запуска Youtube-рекламы через Google Ads. Видеоурок
    Цель: научить студента запускать Youtube-кампании. Результат: студент ставит цели и подбирает рекламные форматы, настраивает рекламные кампании на Youtube, используя релевантные таргетинги под продукт. Умеет писать сценарии для креативов и умеет подбирать релевантные видео из имеющихся. Содержание урока: – Цели и рекламные форматы Youtube. – Настройка Youtube-кампании и доступные таргетинги. – Подготовка сценария и креативов. – Анализ видеокампаний.
  • 11
    Урок 11. Основы продвижения интернет-магазинов. Видеоурок
    Цель: научить студентов форматам контекста, предназначенным только для интернет-магазинов. Результат: студент знает форматы объявлений и РК для интернет-магазинов, знает составляющие компоненты фида и нюансы его создания. Содержание урока: – Работа с фидами в Яндекс и Google. – Динамические поисковые объявления. – Динамический ремаркетинг. – Смарт-баннеры и товарные объявления.
  • 12
    Урок 12. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
    Цель: научить студента анализировать и оптимизировать рекламный трафик. Результат: студент умеет создавать все необходимые отчеты для анализа кампаний, знает на какие метрики смотреть и понимает как шаг за шагом анализировать кампании. Содержание урока: – Отчетность и пошаговый анализ поисковых и РСЯ кампаний в Яндекс Директ. – Отчетность и пошаговый анализ поисковых и КМС кампаний в Google Ads. – Дополнительная отчетность в Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  • 13
    Урок 13. Медиапланирование и сервисы автоматизации
    Цель: научить студента основам медиапланирования и работе со сторонними сервисами автоматизации. Результат: студент знает основы медиапланирования, разбирается что такое скрипты, автоматизированные правила, внешние инструменты управления и оптимизации рекламных кампаний Содержание урока: – Основы медиапланирования в контексте. – Что такое скрипты. – Автоматизированные правила. – Внешние инструменты автоматизации: К50, Keycollector, E-lama и т.д. – Бонус: где искать работу начинающему контекстологу?

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.