Стратегия digital-продвижения

Стратегия digital-продвижения

Курс для создания стратегии для продвижения

Чему Вы научитесь

  • Вы изучите:
  • Целеполагание
  • Бизнес-ориентированность
  • Построение воронки маркетинга, позиционирования бренда и пользовательского пути
  • Анализ и сегментация аудитории
  • Определение глубинных инсайтов (мотивов+барьеров) аудитории
  • Конкурентный анализ, сервисы конкурентной разведки
  • Создание УТП
  • Анализ спроса в интернете
  • Основы построения и продвижения бренда, разработка коммуникационного сообщения
  • Разработка digital-стратегии для бизнеса
  • Постановка целей рекламной кампании и выбор инструментов продвижения
  • Определение KPI проекта
  • Медиапланирование
  • Прогноз эффективности, расчёт окупаемости маркетинговых кампаний

Средние оценки

4.6 / 5
Программа
4.7 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Основные каналы digital-маркетинга
    Содержание: Какие задачи решает Digital-маркетинг Основные каналы и инструменты Пользовательский путь Структура Digital-маркетинга
  • 2
    Урок 2. Основные KPI и цели продвижения
    Содержание: Ключевые показатели эффективности Разновидности KPI Цели продвижения
  • 3
    Урок 3. Аудитория и инсайты
    Содержание: Зачем описывать свою целевую аудиторию Как сегментировать аудиторию Создание портрета целевой аудитории Сообщение Исследование ЦА
  • 4
    Урок 4. Анализ рынка и конкурентов
    Содержание: Когда и зачем нужен анализ? Параметры конкурентоспособности Типы конкурентов Способы анализа Сервисы разведки Что такое УТП? Примеры УТП Чек-лист создания УТП Анализ рынка
  • 5
    Урок 5. Бренд и позиционирование
    Содержание: Что такое бренд Стратегии позиционирования бренда Пирамида бренда Карта восприятия
  • 6
    Урок 6. Аудит сайта и подготовка к продвижению
    Содержание: Какие бывают сайты Аудит сайта Юзабилити Human Centered Design Пользовательские сценарии
  • 7
    Урок 7. Контент-маркетинг
    Содержание: Виды контента Работа контент-специалиста Где распространяется контент Видеоконтент Аудиоконтент
  • 8
    Урок 8. Медиапланирование
    Содержание: Что такое медиаплан Чем занимается медиапланер Нюансы планирования Инструменты для планирования Составление Digital-медиаплана
  • 9
    Урок 9. Стратегии и оценка эффективности
    Содержание: Стратегические аспекты планирования Составляющие digital-стратегии Цели Метрики эффективности

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.