Знакомство с Unity

Знакомство с Unity

Курс знакомит с экосистемой Unity для создания 2D- и 3D-игр. На занятиях вы закрепите навыки программирования на C#, освоите базовые инструменты редактора Unity и подходы, используемые в разработке однопользовательских игр. По итогам курса вы будете понимать, как работает большинство актуальных игровых механик и как реализовать их на практике.

Чему Вы научитесь

  • Использовать основные возможности экосистемы Unity;
  • Работать с игровыми объектами и компонентами;
  • Применять язык программирования C# в Unity;
  • Создавать анимацию и визуальные эффекты;
  • Создавать интерфейсы игровых уровней и меню;
  • Разрабатывать 2D- и 3D-игры;
  • Оптимизировать игры.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и практические задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения
  • 1
    Урок 1. Введение в Unity
    Unity как экосистема. История развития Unity. Сферы применения. Создание нового проекта. Интерфейс редактора. Игровые объекты, компоненты. Навигация по сцене. Понятие префаба. Горячие клавиши. Сборка проекта. Asset store. Примеры готовых проектов.
  • 2
    Урок 2. Создание первой игровой сцены
    Создание первой игры из компонентов, спрайтов и скриптов.
  • 3
    Урок 3. Введение в векторы и создание игровой логики
    Вычисление дистанции, направления, триггеры и коллизии
  • 4
    Урок 4. Создание искусственного интеллекта
    Знакомство с NavMesh системой, работа с NavMesh Agent и запекание навигационной сетки.
  • 5
    Урок 5. Движение на основе физики и отложенные функции
    Классы Mathf, Random, Invoke. Coroutines, RigidBody AddForce, Physics RayCast
  • 6
    Урок 6. Анимация и Mecanim
    Унаследованная анимационная система. Анимация персонажей на основе Mecanim.
  • 7
    Урок 7. Разработка интерфейса
    Объекты и компоненты для разработки пользовательского интерфейса: Canvas, Canvas Scaler, Graphic Raycaster, Rect Transform, Text, Image, Raw Image, Button, Toggle, Toggle Group, Slider, Scroll View, Scroll Rect, Scroll Bar, Dropdown, Input Field. Event System. Event Trigger.
  • 8
    Урок 8. Audio и Particle System
    Микшер, зоны реверберации, TextMesh Pro, создание эффектов.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.