- 1Unity как экосистема. История развития Unity. Сферы применения. Создание нового проекта. Интерфейс редактора. Игровые объекты, компоненты. Навигация по сцене. Понятие префаба. Горячие клавиши. Сборка проекта. Asset store. Примеры готовых проектов.Урок 1. Введение в Unity
- 2Создание первой игры из компонентов, спрайтов и скриптов.Урок 2. Создание первой игровой сцены
- 3Вычисление дистанции, направления, триггеры и коллизииУрок 3. Введение в векторы и создание игровой логики
- 4Знакомство с NavMesh системой, работа с NavMesh Agent и запекание навигационной сетки.Урок 4. Создание искусственного интеллекта
- 5Классы Mathf, Random, Invoke. Coroutines, RigidBody AddForce, Physics RayCastУрок 5. Движение на основе физики и отложенные функции
- 6Унаследованная анимационная система. Анимация персонажей на основе Mecanim.Урок 6. Анимация и Mecanim
- 7Объекты и компоненты для разработки пользовательского интерфейса: Canvas, Canvas Scaler, Graphic Raycaster, Rect Transform, Text, Image, Raw Image, Button, Toggle, Toggle Group, Slider, Scroll View, Scroll Rect, Scroll Bar, Dropdown, Input Field. Event System. Event Trigger.Урок 7. Разработка интерфейса
- 8Микшер, зоны реверберации, TextMesh Pro, создание эффектов.Урок 8. Audio и Particle System
После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.