SMM

SMM

Чему Вы научитесь

  • Разработают стратегию присутствия в соцсетях
  • Создадут контент-план
  • Научатся определять метрики и критерии оценки результативности
  • Научатся анализировать эффективность продвижения
  • Узнают, как управлять мнением
  • Узнают, как формировать лояльное сообщество
  • Научатся визуально оформлять сообщества

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Введение. Что такое SMM и какие задачи решает?
    На этом уроке мы разберём, что такое SMM, и какие задачи он решает; рассмотрим особенности разных социальных сетей.; познакомимся с сообществами известных брендов; разберём этапы работы с сообществом.
  • 2
    Урок 2. Стратегия продвижения
    На этом уроке мы узнаем, что такое стратегия в SMM и что в ней должно быть; определим, как выбрать соцсеть для продвижения; разберем инструменты для разработки.
  • 3
    Урок 3. Оценка эффективности
    На этом уроке мы поговорим про основные показатели эффективности в SMM; разберем, что делать, если есть активность, но нет продаж; посмотрим пример мини-отчета; познакомимся с инструментами сбора статистики.
  • 4
    Урок 4. Визуальное оформление сообществ
    На этом уроке мы разберем роль визуальной составляющей; посмотрим примеры других сообществ и обсудим особенности оформления разных соц. сетей; рассмотрим инструменты для работы по оформлению.
  • 5
    Урок 5. Контент-план
    На этом уроке мы разберем, что такое контент-план и как правильно его составить; обсудим, какой контент бывает; составим рубрики и темы для клиента; проработаем вовлечение аудитории и создание комьюнити.
  • 6
    Урок 6. Работа с публикациями
    На этом уроке мы рассмотрим форматы публикаций; определим, как сделать хороший пост; рассчитаем, сколько публикаций должно быть в месяц; разберем инструменты для работы с публикациями.
  • 7
    Урок 7. Работа с мнениями
    На этом уроке мы обсудим, что такое репутация бренда и как ей управлять в соцсетях; определим, кто такие адвокаты бренда; разберем, почему важен tone of voice и UGC-контент; посмотрим, как реагировать на позитив/негатив.
  • 8
    Урок 8. Продвижение