PR как часть стратегии fashion-бренда

PR как часть стратегии fashion-бренда

Вы изучите:

  • Особенности и походы в современном пиаре
  • Проанализируете репутации бренда, рынка и конкурентов
  • Как построить стратегию
  • Инструменты аналитики, подходы к бюджетированию и медиапланированию

Средние оценки

4.9 / 5
Программа
5.0 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Особенности современного PR и этика коммуникации в post covid
  • 2
    Урок 2. Продукт который нужен всем: "SWOT", анализ рынка и кокурентов или как найти свою ц/а
  • 3
    Урок 3. Составляем стратегию
  • 4
    Урок 4. Бюджет и медиаплан

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.