Исследования в продуктовом маркетинге

Исследования

На курсе разберемся, зачем инициируют исследования, какие исследования бывают, как их проводят [проводить] и что делают с результатами, какое исследование будет наиболее эффективно в конкретной ситуации и сможет вам максимально помочь в решении бизнес-задач

Средние оценки

4.7 / 5
Программа
4.8 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Виды исследований
    Что понимается под исследованиями и для чего они нужны продуктовому маркетологу; Исследование рынка (desk research), количественные и качественные исследования: что какие задачи решает; как принято комбинировать исследования и для чего это делать; исследования: долго ли, дорого ли; схема жизненного цикла продукта и примерами того, какие исследования могут понадобиться на каждом из этапов
  • 2
    Урок 2. Кабинетные исследования: анализ рынка и потенциала
    Кабинетное исследование как предварительный этап исследований; анализ вторичных источников: источники данных и их валидация; особенности при анализе вторичных источников; использование внутренних метрик продукта: особенности экстраполяции на рынок; этапы при анализе рынка; конкурентный анализ: кого считать конкурентом, по каким параметрам можно сравнить свой продукт с конкурентными; понятие "бенчмарка"; возможный результат анализа рынка (SWOT анализ, список гипотез, карта позиционирования и так далее)
  • 3
    Урок 3. Разновидности качественных исследований, CustDev как частный случай качественных исследований
    Количественное исследование: определение и ключевые особенности; основные типы исследований, которые применяют в IT, и задачи, которые они решают; по формату проведения; как правильно проводить качественные исследования; как определить ЦА аудиторию в качественном исследовании и в чём отличие от количественного; золотые правила составления гайда для интервью; как правильно анализировать результаты; ключевые игроки на рынке количественных исследований (агентства); Customer Development как частный случай качественного исследования
  • 4
    Урок 4. UX исследования и другие новые веяния
    Определение и суть; разновидности и формы проведения; примеры; как правильно задавать вопросы и как составить сценарий - разбираем кейс; как проводятся исследования для выявления CJM, примеры результата
  • 5
    Урок 5. Разновидности количественных исследований, выборка, репрезентативность и стат.значимость
    Количественное исследование: определение и ключевые особенности;надёжность, валидность, репрезентативность; методы проведения количественных исследований: онлайн (CAWI) vs офлайн (F2F) vs по телефону (CATI); основные типы исследований, которые применяют в IT, и задачи, которые они решают; как определить целевую аудиторию для исследования; золотые правила составления анкеты для проведения количественного опроса; ключевые игроки на рынке количественных исследований (агентства)
  • 6
    Урок 6. Количественные методы измерения лояльности и удовлетворённости клиентов (NPS, CSI)
    Исследования удовлетворённости как частный случай количественных исследований; лояльность и удовлетворённость: нужно различать эти понятия; NPS как традиционный способ измерения лояльности; SCI как способ измерения удовлетворённости; для чего нужно измерять лояльность и удовлетворённость аудитории и как это правильно делать; что делать с открытыми: категоризировать/кодировать
  • 7
    Урок 7. Количественные исследования "своими руками"
    Когда можно проводить исследование самостоятельно; инструменты для проведения бесплатного или недорогого исследования; Fastuna: дёшево и сердито; когда НЕ нужно проводить исследование самостоятельно
  • 8
    Урок 8. Формирование брифа на проведение исследования
    Бриф: что это и для чего он нужен (принцип shit in - shit out); для кого составляют исследовательские брифы (три стороны): для себя, для агентства / research отдела (исполнителя), для руководства

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.