Введение в профессию и инструменты работы в продуктовом маркетинге

Введение в профессию и инструменты работы в продуктовом маркетинге

Чему Вы научитесь

  • Как формируется продуктовая команда
  • Понимание процессов в продуктовом менеджмент
  • Поймете что такое продуктовое мышление и что такое приставка "продуктовый"
  • У вас будет понимание целей и задач продуктового маркетолога
  • Сможете разобрать продукт на этапы воронки продаж
  • Понимать верхнеуровнево структуру продукта.

Средние оценки

4.8 / 5
Программа
4.9 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Роль, цели и задачи PMM
  • 2
    Урок 2. Продуктовая команда и процессы
  • 3
    Урок 3. Введение в продуктовое мышление
    ### Всем привет! Меня зовут Полина Чижова. ### Дальнейшие уроки на курсе «Введение в профессию и инструменты работы» буду проводить я. ### Вас ждут 5 видеоуроков и 2 вебинара, на которых я отвечу на ваши вопросы и разберу построение воронки продаж и Big Picture на практике. Видеоуроки будут открываться в 12:00 в дни, обозначенные в расписании. Так, вы сможете смотреть урок в удобное время, но выполнять задания в едином ритме с группой. ### С проверкой домашних заданий мне помогает Ольга Трунова, вы увидите ответы от неё на платформе.
  • 4
    Урок 4. Базовые продуктовые метрики
  • 5
    Урок 5. Воронка продаж в B2C и B2B
  • 6
    Урок 6. Воркшоп по воронке продаж
  • 7
    Урок 7. Big Picture продукта
  • 8
    Урок 8. Воркшоп по Big Picture
  • 9
    Урок 9. Инструменты работы продуктового маркетолога

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.