- 1Урок 1. Роль, цели и задачи PMM
- 2Урок 2. Продуктовая команда и процессы
- 3### Всем привет! Меня зовут Полина Чижова. ### Дальнейшие уроки на курсе «Введение в профессию и инструменты работы» буду проводить я. ### Вас ждут 5 видеоуроков и 2 вебинара, на которых я отвечу на ваши вопросы и разберу построение воронки продаж и Big Picture на практике. Видеоуроки будут открываться в 12:00 в дни, обозначенные в расписании. Так, вы сможете смотреть урок в удобное время, но выполнять задания в едином ритме с группой. ### С проверкой домашних заданий мне помогает Ольга Трунова, вы увидите ответы от неё на платформе.Урок 3. Введение в продуктовое мышление
- 4Урок 4. Базовые продуктовые метрики
- 5Урок 5. Воронка продаж в B2C и B2B
- 6Урок 6. Воркшоп по воронке продаж
- 7Урок 7. Big Picture продукта
- 8Урок 8. Воркшоп по Big Picture
- 9Урок 9. Инструменты работы продуктового маркетолога
После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.