Стратегия продвижения в Инстаграм

Стратегия продвижения в Инстаграм

Создание стратегии продвижения - один из самых сложных этапов работы в маркетинге. Мы разберем, из чего она состоит и какие инструменты помогут создать сильную концепцию продвижения.
Студенты после прохождения курса смогут понять, что такое стратегия в диджитал-маркетинге и в инстаграм-продвижении в частности.
Научатся создавать поэтапно стратегии, прописывать все необходимое для грамотного, системного плана работы в Инстаграме.

Чему Вы научитесь

  • Образовательные результаты:
  • - анализ текущего состояния клиента(какое продвижение осуществлялось, что сработало, что не сработало)
  • - анализ конкурентов и целевой аудитории
  • - анализировать визуальных и вербальных коммуникаций продуктов и брендов
  • - понимание потребительских мотивов и поведения
  • - умение читать тренды, знание инструментов прогнозирования (трендфоркастинг)
  • - разработка концепции визуальной и вербальной коммуникации
  • - знание актуальных каналов и инструментов продвижения
  • - разработка медиаплана, планирование воронки коммуникаций и KPI
  • - организация работы и реализация стратегии, анализ эффективности

Средние оценки

4.9 / 5
Программа
5.0 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Брифование клиента
  • 2
    Урок 2. Анализ конкурентов
  • 3
    Урок 3. Определение целевой аудитории
  • 4
    Урок 4. Постановка цели и KPI
  • 5
    Урок 5. Формирование УТП
  • 6
    Урок 6. Тональность бренда (Tone of voice)
  • 7
    Урок 7. Разработка контент-плана

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.