Работа с креативами

Работа с креативами

Цель курса:
Дать базовое понимание по работе с креативами на разных платформах и рассказать, как они влияют на перформанс.

Чему Вы научитесь

  • Понимать, какие бывают форматы креативов и чем они отличаются
  • Как составить ТЗ на креативы (на баннер, видео)
  • Придумывать креатив
  • Масштабировать креатив
  • Какие особенности у основных площадок: Facebook, Google Ads, MyTarget, Вконтакте
  • Как влияет размер креатива, место показа на эффективность
  • Как, зачем и когда проводить мозговые-штурмы
  • Использовать spy-сервисы
  • Оценивать эффективность креативов

Средние оценки

4.7 / 5
Программа
4.8 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Что важно при работе с креативами?
    На занятии вы разберетесь в разнице платформ для креативов и их форматах.
  • 2
    Урок 2. Как следить за конкурентами и придумывать новые идеи?
    На занятии вы разберетесь, как проводить предварительный анализ, научитесь изучать аудиторию, познакомитесь с инструментами для анализа креативов конкурентов (spy-сервисы). А также узнаете, как придумывать и масштабировать креативы.
  • 3
    Урок 3. Разработка видеокреативов
  • 4
    Урок 4. Content performance

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.