Работа с креативами

Работа с креативами

Цель курса:
— Дать базовое понимание по работе с креативами (тексты, графика, видео) и как они влияют на перформанс
— Понимание отличий работы с креативами на стороне рекламных сетей
— Дать рекомендации о том, что читать, что изучать, с кем пообщаться
— Описать процесс обучения трафик-менеджера (взгляд со стороны)"

Чему Вы научитесь

  • Образовательные результаты:
  • — понимать какие бывают форматы креативов и чем они отличаются по источникам
  • — понимать какие бывают дизайнеры, как проверить дизайнера (что я тут хочу описать?)
  • — как составить ТЗ (на баннер, видео) → составить шпаргалку по типу креативов UGC и пр.
  • — как писать тексты (рекомендации по книгам)
  • — как масштабировать креатив
  • — какие особенности у основных площадок: Facebook, Google Ads, MyTarget, TikTok, Snapchat)
  • — как влияет размер креатива, место показа на эффективность
  • — как, зачем и когда проводить мозговые-штурмы
  • — научиться использовать spy сервисы (facebook library, macaw, adspy и пр.)
  • — понимание на сколько важна работа с креативами для трафик-менеджера"

Средние оценки

4.4 / 5
Программа
4.5 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Что важно при работе с креативами?
    Цель: Разобраться в разнице платформ для креативов и их форматах Результат: студент понимает какие форматы, платформы наиболее распространены, с чего начинать запуск Содержание урока: — На сколько важен креатив в рекламной кампании? — Особенности креативов для основных площадок (Facebook, Google Ads, MyTarget, TikTok, Apple Search Ads, Snapchat) — Веб или мобайл? С каких источников начинать? — Сколько нужно потратить на креатив. Как это отличается от источника трафика?
  • 2
    Урок 2. Как следить за конкурентами и придумывать новые идеи?
    Цель. Разобраться как проводить предварительный анализ и Результат: — Разобраться как устроен ресерч: — Изучать аудиторию — Тип креативов — статика, видео — Что показывают в креативе Содержание урока: — инструменты для анализа креативов конкурентов (spy сервисы) — как масштабировать креативы на примере подборки креативов конкурентов — какую информацию можно с их помощью достать? (достать примеры) — методы придумывания идей: • шпаргалка по идеям • описание конкретных стратегий
  • 3
    Урок 3. Разработка видеокреативов
  • 4
    Урок 4. Content performance

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.