Построение стратегии таргетированной рекламы

Построение стратегии таргетированной рекламы

Цель курса - дать будущем таргетологам стратегическую маркетинговую базу, которая возволит им в дальнейшем помогать клиенту с подготовкой его маретинга к реаламным кампаниям. Или брать в агентстве на себя роль стратега при запуске рекламных кампаний.

Чему Вы научитесь

  • После прохождения курса, студенты будут способны проводить всю подготовительную работу к старту рекламной кампании, которая проводится до создания рекламных объявлений и запуска рекламы.
  • Определять и изучать целевую аудиторию
  • Проводить анализ конкурентов и сравнивать с ними продукт клиента
  • Помогать клиенту в составлении УТП и рекламных сообщения
  • Подбирать таргетинги под портрет ЦА и прогнозировать результаты кампании
  • Делать аудиты посадочных страниц

Средние оценки

4.9 / 5
Программа
5.0 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Целевая аудитория. Видеоурок.
  • 2
    Урок 2. Рекламное сообщение. Видеоурок.
  • 3
    Урок 3. Анализ конкурентов. Видеоурок.
  • 4
    Урок 4. Таргетинги. Видеоурок.
  • 5
    Урок 5. Планирование рекламной кампании и тесты. Видеоурок.
  • 6
    Урок 6. Конверсионный путь и посадочные страницы

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.