- 1Что такое CRM-маркетинг и для чего он нужен. Что туда входит? Что такое сегментация базы и карта коммуникации Аналитика - как все посчитать Определение KPI, retention, экономика. Команда CRM: какие роли и зоны ответственности.Урок 1. Введение в CRM-маркетинг
- 2Что такое каналы коммуникации и какие они бывают Особенности каналов коммуникации и их ограничения Сервисы для коммуникации и политика контактов Метрики и аналитикаУрок 2. Основные каналы коммуникации
- 3Что такое программа лояльности Цели программ лояльности Виды программ лояльности - примеры из бизнеса (кейсы) Как разработать программу лояльности Как оценить результатУрок 3. Программы лояльности
- 4Что такое анализ клиентской базы и для чего он нужен. Метрики для анализа. Методы анализа, сегментации и кластеризации.Урок 4. Анализ пользовательской базы
- 5Зачем нужна CRM стратегия. Целеполагание Из чего состоит CRM стратегия Как написать CRM стратегию, которая поможет вашему бизнесу Реализация CRM стратегии: с чего начать и как достичь целейУрок 5. CRM-стратегия, управление пользовательской базой
- 6Устройство CRM-отдела Роли и их ключевые навыки KPI и целеполаганиеУрок 6. Организация работы отдела CRM
После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.