Настройка и тестирование веб-аналитики в Google Analytics и Yandex Metrika

Настройка и тестирование веб-аналитики в Google Analytics и Yandex Metrika

Аналитика дает бизнесу возможность принимать решения осознанно. Она описывает, как клиент взаимодействует с сайтом компании, какие у него интересы, откуда он приходит и почему принимает определенные решения.
Аналитика систематизирует подход к сбору и интерпретации данных о работе бизнеса с целью получить конкретные рекомендации для улучшения бизнес-процессов компании.

Чему Вы научитесь

  • Вы разберетесь в том, что такое аналитика
  • Узнаете, какова роль аналитика в современном бизнесе
  • Поймете основные задачи веб аналитика и роль веб-аналитики в SEO
  • Разберетесь в метриках и KPI
  • Разберетесь в отличиях Google Analytics и Яндекс Метрики
  • Научитесь настраивать счетчики в ЯМ, делать отчеты и события
  • Научитесь настраивать счетчики, фильтры, сегменты и цели и писать отчеты в GA
  • Разберетесь в Google Tag Manager и Data Layer
  • Научитесь настраивать счетчики и события в ЯМ, GA через GTM

Средние оценки

4.5 / 5
Программа
4.7 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Введение в веб-аналитику
  • 2
    Урок 2. Цели, метрики и KPI в веб-аналитике
  • 3
    Урок 3. Настройка аналитики в Яндекс.Метрика
  • 4
    Урок 4. Настройка аналитики в Google Analytics
  • 5
    Урок 5. Вебинар. Q&A
  • 6
    Урок 6. Настройка Google Tag Manager
  • 7
    Урок 7. Вебинар. Q&A
  • 8
    Урок 8. Визуализация данных и кастомные отчёты
  • 9
    Урок 9. Вебинар по курсовой работе

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.