Бесплатная помощь в подборе профессии
Бесплатная помощь в подборе курса
Бесплатная помощь в подборе профессии
Бесплатная помощь в подборе курса

Бесплатная помощь в подборе профессии
Бесплатная помощь в подборе курса
Customer Development: основные принципы и возможности применения
Анализ и сегментирование аудитории. Сценарии поведения и карта эмпатии
Основные подходы и методы построения CJM
Построение CJM продуктов. Анализ полученной карты, формирование выводов
CJM и воронка AАRRR. СJM и unit-экономика. Жизненный цикл клиента
JTBD по Кристенсену и Ульвику. ТРИЗ. Дизайн мышление. Диаграмма Венна. Product Evaluation Canvas
Как внедрить CusDev, CJM и JTBD в культуру компании
После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.